Правила оформления визиток

Правила оформления визиток

Этот маленький прямоугольник содержит множество полезной информации. Он поможет Вам не только наладить контакты и обзавестись новыми клиентами, но и даст представление о Вас тем людям, в чьи руки он попадет. Вы угадали, сейчас речь идет о визитной карточке. В наше время она просто незаменима.

Независимо от того, чем Вы занимаетесь — работаете в крупной компании по торговле недвижимостью или выращиваете кактусы на продажу, визитка станет Вашим надёжным помощником. Ведь не станете же Вы записывать свой номер телефона на клочке бумажки каждый раз, когда кто-то заинтересуется Вашими услугами? Кроме того, визитку можно использовать и для полезных знакомств.

Как правильно оформить визитку?

Правила оформления визиток

Размер

Общепринятым стандартным размером визитной карточки считается 90×50 мм для мужчин, для женщин — 80×40 мм. Конечно, допустимы и другие размеры, но всё же следует учитывать, что обычные кошельки рассчитаны именно на такие размеры визиток. Вы же не хотите, чтобы Ваша визитная карточка потерялась у потенциального клиента, если он не сможет поместить её в кошелёк?

Цвет

Если Вы оформляете себе визитку в качестве представителя фирмы, в которой работаете, используйте корпоративные цвета. Если же Вы решили сделать себе визитку для частного лица, то смело выбирайте цвет на своё усмотрение.

Какой бы цвет визитной карточки Вы ни выбрали, самое главное, чтобы она смотрелась гармонично — визитку работника агентства ритуальных услуг на розовой бумаге делать просто некорректно. Да и визитка няни на чёрной бумаге будет мрачновата и может отпугнуть потенциальных клиентов.

Что касается цвета шрифта, то лучше всего, чтобы он был чёрным — такой цвет хорошо виден. Исключением может быть случай, когда цвет визитки темный. А чтобы текст не сливался с фоном, его логично сделать белым или же светлым.

Содержание

Как правило, на визитке указываются Ваше имя, фамилия, контактный телефон, организация, в которой Вы работаете, и Ваша должность. Также необходимо разместить фирменный логотип, если Вы представляете компанию. Если же Вы являетесь предпринимателем, то на визитную карточку желательно поместить картинку, которая даст понятие о роде Вашей деятельности. Например, если Ваша организация продает автомобильные аксессуары, то на визитке уместным будет изображение красивого автомобиля или связанных с ним элементов.

Помимо этого, нужно учитывать, что информация, расположенная на Вашей визитной карточке, зависит от того, для чего она предназначена. Например, можно указать краткий перечень услуг, которые оказывает Ваша компания. На деловых визитках обычно не принято размещать личную информацию, но если Вы создаете визитную карточку для узкого круга людей, можете размещать на ней свой домашний телефон, адрес, электронную почту.

И последнее. Обратную сторону визитки принято оставлять нетронутой, чтобы человек, получивший карточку, мог записать на ней нужную ему информацию.

Шрифт

Конечно, существует масса различных красивых шрифтов. Но всё-таки лучше выбирать те, которые легче воспринимаются, так как текст будет небольшого размера, а люди с плохим зрением могут просто не увидеть его. Поэтому лучше избегайте витиеватых, узорчатых шрифтов и курсива.

Заключение

В последнее время зачастую можно встретить креативные визитки — круглые, треугольные, раскладные. Бывают визитки из кожи, материи и даже из дерева и металла. Конечно, это оригинально. Но только помните, что креативная визитка больше подходит для людей, оказывающих услуги, связанные с творчеством — для фотографов, представителей рекламных агентств и так далее.

Источник

Просмотров:

Добавить комментарий

Web-Sovety.ru © 2024
Сайт работает на хостинге Бегет