Октябрьские обновления на Kwork! Новые статусы отправленного предложения на Бирже, усовершенствованное добавление навыков, обновленный функционал на страницах Мои работы и Заказы. Подробная информация по этим и другим обновлениям уже ждет вас в статье!👇
Поиск по навыкам
Теперь при добавлении навыков каждый продавец может выбрать подходящий навык из списка. Достаточно ввести 2 символа, и система предложит все варианты, подходящие под ваш запрос. В списке выводятся уже существующие навыки, которые ранее были добавлены другими пользователями.
Изменение порядка кворков 2.0
Недавно на Kwork появилась возможность менять порядок кворков с помощью стрелок, перемещая кворки вверх или вниз. Однако вы писали нам, что такое перемещение неудобно для продавцов, которые предлагают большое количество услуг. Поэтому мы доработали эту возможность, и теперь менять очередность кворков можно проще и быстрее:
- выбрав порядковый номер в выпадающем списке;
- или самостоятельно введя необходимый номер в текстовое поле.
Новые статусы отправленного предложения на Бирже
Отправляя предложение на Бирже, каждый продавец хотел бы знать дальнейшую судьбу своего отклика — просмотрел ли покупатель предложение или еще нет, ждать ли заказа. Поэтому мы добавили новые статусы для отправленных предложений на Бирже. Теперь вместо иконки «Отправлено» продавцы будут видеть информацию о текущем статусе их предложения в зависимости от просмотра покупателем:
- Еще не просмотрено — если ваше предложение отправлено, но покупатель еще не просмотрел его
- Просмотрено — если ваше предложение отправлено и покупатель просмотрел его
- Заказ создан — если по вашему предложению был создан заказ
Новый функционал на странице Мои работы
Продавцы на Kwork могут самостоятельно регулировать порядок отображения работ в Портфолио с помощью функции закрепления. Это позволяет показывать самые успешные проекты вверху списка, обращая на них внимание покупателей. Теперь этот функционал доступен и на странице Мои работы.
Отзывы на странице Заказы
Для продавцов добавили возможность просматривать полученные отзывы на странице Заказы. Это позволит быстро найти конкретный отзыв на выполненную работу без необходимости заходить в каждый заказ.
Обновленная подсказка на странице заказа
На странице созданного заказа продавцы видят подсказку о том, почему важно взять заказ в работу в течение 24 часов. Однако не все исполнители знают, что после автоотмены заказа профиль продавца переводится в статус «Занят», кворки встают на паузу, а отклики на Бирже удаляются. Поэтому мы обновили подсказку на странице заказа, добавив эту важную информацию.
Вот и подошел к концу второй осенний месяц. Впереди нас ждет очаровательный ноябрь, предвкушение снежной зимы и, конечно же, свежие обновления на Kwork! Увидимся уже совсем скоро, в следующем дайджесте новостей🍁