Реклама в РСЯ может давать заказы не хуже, а иногда, даже лучше, чем реклама на поиске Яндекса.
Для размещения объявлений в РСЯ нужно создавать отдельную кампанию с определенными настройками.
Все настройки кампании в Директе я уже разобрал в предыдущем уроке. Потому в этом расскажу только об отличиях настроек для кампании в РСЯ.
Во-первых, нужно сменить стратегию:
Выбираем “Независимое управление для разных типов площадок”. На поисковых площадках показы отключаем, для тематических площадок выбираем стратегию показа, обычно это “Максимально доступный охват”.
Во-вторых, в расширенных настройках нас будет интересовать пункт “Запрещенные площадки”:
Сюда мы в дальнейшем будем добавлять сайты, где было много показов наших объявлений, но мало кликов. Это нужно, чтобы повысить CTR объявлений и убрать лишние показы.
При запуске в этот список запрещенных показов можно добавить сайты:
Блек-лист для РСЯ Директа
-
mamba.ru
loveplanet.ru
avito.ru
otvet.mail.ru
rabota.yandex.ru
rabota.ru
m.avito.ru
www.odnoklassniki.ru
irr.ru
my.mail.ru
www.allbest.ru
www.twirpx.com
dic.academic.ru
www.allpravo.ru
anekdot.ru
mylove.ru
images.yandex.ru?
Эти сайты чаще всего показывают низкий CTR. Хотя в некоторых бизнесах их отключать наоборот не нужно.
Все остальный настройки аналогичный тем, что были описаны в предыдущих уроках.
Если что-то- не ясно, смотрите трехминутную видео-версию: