Настройки рекламной компании в Яндекс Директе

Настройки рекламной компании в Яндекс Директе

Реклама в РСЯ может давать заказы не хуже, а иногда, даже лучше, чем реклама на поиске Яндекса.

Для размещения объявлений в РСЯ нужно создавать отдельную кампанию с определенными настройками.

Все настройки кампании в Директе я уже разобрал в предыдущем уроке. Потому в этом расскажу только об отличиях настроек для кампании в РСЯ.

Во-первых, нужно сменить стратегию:

Настройки рекламной компании в Яндекс Директе

Выбираем “Независимое управление для разных типов площадок”. На поисковых площадках показы отключаем, для тематических площадок выбираем стратегию показа, обычно это “Максимально доступный охват”.

Во-вторых, в расширенных настройках нас будет интересовать пункт “Запрещенные площадки”:

Настройки рекламной компании в Яндекс Директе

Сюда мы в дальнейшем будем добавлять сайты, где было много показов наших объявлений, но мало кликов. Это нужно, чтобы повысить CTR объявлений и убрать лишние показы.

При запуске в этот список запрещенных показов можно добавить сайты:

 

Блек-лист для РСЯ Директа

        mamba.ru
        loveplanet.ru
        avito.ru
        otvet.mail.ru
        rabota.yandex.ru
        rabota.ru
        m.avito.ru
        www.odnoklassniki.ru
        irr.ru
        my.mail.ru
        www.allbest.ru
        www.twirpx.com
        dic.academic.ru
        www.allpravo.ru
        anekdot.ru
        mylove.ru
        images.yandex.ru?

Эти сайты чаще всего показывают низкий CTR. Хотя в некоторых бизнесах их отключать наоборот не нужно.

Все остальный настройки аналогичный тем, что были описаны в предыдущих уроках.

Если что-то- не ясно, смотрите трехминутную видео-версию:

Просмотров:

Добавить комментарий