Яндекс Директ – что это такое? Как он работает и что нужно для запуска рекламы?

Яндекс Директ – что это такое? Как он работает и что нужно для запуска рекламы?

Здравствуйте, дорогие подписчики! Думаю, все из вас слышали такое слово как Яндекс Директ, но все ли из вас знают, что это такое? В этой статье я расскажу, что такое Яндекс Директ и как он работает. Если интересно, читайте до конца!

Что это такое Яндекс Директ?

Яндекс Директ – это инструмент при помощи которого вы можете делать контекстную рекламу в поисковой выдаче Яндекса. Является одним из самых распространенных методов рекламы.

Яндекс Директ – что это такое? Как он работает и что нужно для запуска рекламы?

Как выглядит реклама

Вообще если смотреть относительно контекстной рекламы в Яндекс Директ она бывает трех видов:  поисковая, на сайтах партнерах РСЯ и ретаргетинг. Каждый из этих видов рекламы выглядит по своему, поэтому дальше я расскажу о каждом виде более подробно.

Поисковая выдача

Реклама в поиске – это такая реклама в Яндекс Директ, которая отображается в поиске выше или ниже основной поисковой выдаче. По сути рекламу в поисковой выдаче так же можно разделить на два вида: спецразмещение (1) и гарантированные показы (2). Выглядят они примерно вот так (см. картинку ниже)

Яндекс Директ – что это такое? Как он работает и что нужно для запуска рекламы?

Теперь давайте расскажу немного подробнее про каждый блок.

    Спецразмещение – это первые 1-4 самых верхних места объявления. Как правило, если заказывать рекламу в этих блоках рекламодатель получает максимум потенциальных покупателей. Минус этого блока заключается в то что стоимость размещения в нем бывает через чур высока.
    Гарантированные показы – это все объявления, показывающиеся в самом низу поисковой выдачи. Конечно трафика здесь гораздо меньше чем в спецразмещение, но и стоимость размещения в этом блоке может отличаться в разы.

Реклама в сети партнеров Яндекса (РСЯ)

Реклама в РСЯ  – это такая реклама в Яндекс Директ, которая размещается непосредственно не в самом поиске, а на сайтах партнерах Яндекса. Для простоты объясню так: есть вебматера, которые хотят зарабатывать на размещение баннеров на своем сайте. Для этого они становятся партнерами таких сервисов как Ротабан или РСЯ. А далее уже эти сервисы платят им за каждый клик по объявлению. Выглядит эта реклама примерно вот так (см. картинку ниже)

Яндекс Директ – что это такое? Как он работает и что нужно для запуска рекламы?

Ретаргетинг

Ретаргетинг – это еще один вид рекламы в Яндекс Директ, который является более продвинутым. Его суть заключается в том, что вы вставляете на свой сайт специальный код, который загоняет всех посетителей вашего сайта в определенный файл ретаргетинга. А далее уже по этим посетителям вы настраиваете отдельную рекламную компанию.

Просмотров:

Добавить комментарий

Adblock
detector