Зачем нужно продвижение сайта Яндекс Директ и как это делать

Контекстная реклама – это реклама в сети Интернет,
содержание которой релевантно контексту веб-страницы. Она давно доказала свою
эффективность, ведь позволяет обратиться к конкретной аудитории, а не ко всем
пользователям. Остается лишь выбрать поисковую систему, или использоваться и Google, и Яндекс, и платформу
для размещения таких рекламных объявлений. Например, Яндекс.Директ.

Зачем нужно продвижение сайта Яндекс Директ и как это делать

Почему именно ее? Начать можно с приведения статистики.
Предположим, что рекламодатель заинтересован в пользователях ру-сегмента Сети.
Что, в общем-то, логично. Если придется выбирать, то какой поисковик будет
приоритетнее? Скорее всего, Яндекс, ведь большая часть Рунета пользуется именно
им, а ежедневный трафик поисковой системы давно исчисляется в десятках
миллионов посетителей. Естественно, у него есть и своя платформа,
предназначенная для размещения контекстной рекламы. Получается, продвижение
сайта Яндекс Директобеспечит и
самостоятельно? А здесь уже все зависит от конкретных задач.

Что может Директ

Выделим несколько ключевых возможностей:

  • быстрое привлечение трафика;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • возможность «заявить о себе» в нишах с высокой
    конкуренцией;
  • проведение различных исследований, связанных с
    перспективами развития новых направлений бизнеса и т.д.;
  • продвижение в поисковой выдаче;
  • повышение лояльности, конверсии;
  • подходит любая посадочная страница.
  • Рассмотрим некоторые из них детальнее. Если SEO-оптимизация предполагает
    постепенное улучшение позиций в поисковой выдаче, то с Директ все обстоит иначе
    – результат виден практически сразу, ведь объявление демонстрируется целевой
    аудитории, которая потенциально заинтересована в предложенном товаре/услуге.
    При этом можно даже особо не заморачиваться с посадочной страницей в плане
    юзабили и других технических нюансов. Подойдут также группы в социальных сетях
    и т.д.

    Главная сложность для новых компаний – отсутствие
    узнаваемости. Это легко может исправить продвижение сайта Яндекс Директ,
    благодаря которому у бизнеса появляется возможность работать с потенциальными
    клиентами буквально с начала своей деятельности.

    Этапы кампании в Директе

    Проведение рекламной кампании включает с себя три этапа.
    Необходимо:

  • подготовить семантическое ядро;
  • создать объявления для показа;
  • запустить кампанию посредством интерфейса
    Директа.
  • По степени важности они примерно равнозначны. Семантическое
    ядро – фундамент, на котором базируется успешность всего мероприятия. Придется
    основательно потрудиться, чтобы составить его по возможности максимально
    качественно. Важный момент: непосредственно во время проведения кампании
    семантическое ядро резонно пересматривать. К примеру, если необходимо повысить
    узнаваемость нового бренда, то следует включать в него информационные запросы,
    постепенно сокращая их количество параллельно с ростом трафика, пока не останутся
    только коммерческие.

    Формат объявлений во многом определяется особенностями
    предлагаемой услуги или товара, а также стратегий компании в целом. Изначально
    желательно провести исследование, чтобы выявить, на какие объявления лучше
    всего реагирует целевая аудитория.

    Рекламную кампанию необходимо грамотно настроить. Если
    проигнорировать этот этап, то велика вероятность, что ожидаемой эффективности
    увидеть не удастся, а вот расходы значительно возрастут.

    Оптимизация рекламной кампании и возможные проблемы

    В этом случае это главный фактор, позволяющий сохранить
    деньги. Придется регулярно контролировать процесс и вносить необходимые
    коррективы. Таким образом продвижение сайта Яндекс Директне только приведет к нужному результату, но и минимизирует
    расходы. Стоит также добавить, что оптимально проводить рекламные кампании на
    регулярной основе, чтобы обеспечить стойкое влияние на поисковую выдачу.

    Какие могут возникать проблемы? Например, плохо составленное
    семантическое ядро, если попутно еще и не указаны части запросов, которые нужно
    игнорировать, обернется неоправданным расширением аудитории пользователей. Как
    следствие, объявления будут показаны людям, которым они совершенно не
    интересны.

    Аналогичная ситуация возникает, когда неправильно настроен
    таргетинг. В итоге кампания, предположим, направлена на привлечение новых
    клиентов, а объявления видят в том числе и фактические. Влияет на эффективность
    и настройка параметров с учетом региона, времени показа и т.д. К примеру, если
    целевая аудитория в основном пользуется поиском в нерабочие часы, то оптимально
    будет сделать упор на выходные дни и вечер.

    Выше говорилось, что посадочная страница не обязательно
    должна соответствовать негласным канонам юзабилити и т.д., однако не стоит
    игнорировать другой важный момент – релевантность. Пользователь может кликнуть
    по объявлению, но если увидит совершенно иной контент, то конвертация перехода
    в целевое действие практически наверняка провалится.

    Какую пользую принесет продвижение сайта посредством Директа

    В частности, это:

  • рост аудитории ресурса, трафика;
  • увеличение качества целевой аудитории, что
    влияет на процент отказов и улучшает поведенческие факторы;
  • повышение конверсии.
  • При этом не стоит забывать, что Яндекс.Директ – один из
    эффективных инструментов продвижения сайта, но не нужно ограничиваться только
    им, резоннее использовать и другие.

    Просмотров:

    Добавить комментарий