Тренды веб-дизайна 2019 года

Со временем появляются новые тенденции и технологии. И чтобы
быть сильнее и успешнее своих конкурентов, необходимо внедрять в свой их бизнес
эти технологии. И самое первое, что видит потенциальный клиент при знакомстве с
вашим предложением – это дизайн.

В нашем материале вы покажем вам, какие есть главные тренды
веб-дизайна в 2019 году, которые могут повысить для вашего бизнеса коэффициент
конверсии. Эти тренды останутся модными и эффективными ещё в течение года.

Тренды веб-дизайна 2019 года

Анимированная типографика

Типографика – важный элемент в передаче сообщения
потенциальному покупателю. В настоящее время больше внимания будет уделяться
шрифту для создания персонализированного сообщения, неважно, в анимированной
типографике или в динамическом изменении текста.

Это хороший способ сформировать у пользователя привычку к вашему тексту, так как у многих пользователей вызывает приятное ощущение момент, когда он наводит курсор на какое-нибудь слово и буквы приходят в движение. И у него возникает желание повторить это действия еще раз. К тому же это хороший способ презентации бренда фирмы посетителям сайта. Узнайте ещё о том, как сделать свой бренд более известным в этой статье.

Динамичный текст – это хороший прием, но можно найти и то,
что возымеет больший эффект у потенциальных покупателей. Можно
поэкспериментировать и применить переменные шрифты, при которых изменяется
размер букв при масштабировании страницы. Динамичные шрифты делают сайт
высокотехнологичным откладывают в памяти пользователя информацию о вашем сайте.

Если вы еще не нашли, что вам нужно, можно попробовать
адаптировать текст для пользователей в зависимости от области лендинга, на
которой они на данной стадии находятся, это может увеличить шанс на большее
внимание пользователей.

Минимализм

Чем быстрее загружается ваш сайт, тем быстрее передается
коммерческое предложение посетителю. Дизайн должен быть хорошо оптимизирован,
чтобы снизить к минимуму время загрузки страницы. Добиться этого при помощи
дизайна можно, если придерживаться минимализма – использовать на странице простой
макет с уникальными деталями – интересными зарисовками, недолгой анимацией или
яркими цветами. Экспериментируйте с новыми трендами и вы поднимите ваше
предложение в том и выделите индивидуальность бренда.

Анимация

Еще один важный элемент, входящий в тренды веб-дизайна 2019
года – это анимация. Тут важно не переборщить – вам не понадобится целая
профессиональная студия, чтобы воплотить в жизнь задуманный проект. Небольшие
анимационные вставки, рассредоточенные по странице, дополнят основной контент и
выделят вашу страницу среди других, более незаметных.

Необязательно это будет сложная анимация, достаточно,
например, таких решений:

  • Выезжающая сбоку страница
    или часть страницы.
  • Полоса загрузки сайта.
  • Постепенное появление
    контента на странице.
  • Небольшая иллюстрация на
    тему вашего продукта или услуги.
  • Анимация может заметно повысить конверсию и повторное
    посещение посетителями, так как она формирует положительный пользовательский
    опыт.

    Геометрические фигуры в дизайне

    Не обязательно внедрять в дизайн страницы причудливые и
    сложные фигуры, достаточно простых фигур вроде треугольников и прямоугольников
    и этого будет достаточно, чтобы внести новизну и моду. Такие простые фигуры
    достаточно интересны, чтобы посетители обратили внимание на ваш сайт, при этом
    они несложны в исполнении. Хватает нескольких геометрических фигур и ваша страница
    будет выглядеть трендовой и модной. Как показывает практика, страницы,
    содержащие простые геометрические фигуры, привлекают внимание посетителей и
    делают бренд более популярным.

    Экспериментируйте с разными формами, их расположением и
    цветами, смотрите, как вам нравится такой дизайн и поведение пользователей на
    странице при разных дизайнах.

    Веб-доступность

    Например, у вас есть хороший продукт, но вы не можете знать,
    имеют ли представление о его существовании ваши потенциальные покупатели,
    особенно такие, которые имеют какие-нибудь проблемы со здоровьем. Продвижение страницы,
    на котором основной текст зеленый и красный фон, может эффективно сработать в
    случае сезонной или одноразовой акции, но, если часть посетителей страдают
    дальтонизмом, такой дизайн не повлияет на их решение.

    Повышение веб-доступности страницы повышает возможности для увеличения
    конверсии из-за людей, имеющих в своем здоровье какие-либо ограничения. Это
    увеличивает коэффициент конверсии, делая ваш продукт более доступным для более
    широкой публики.

    Заключение

    Эти тренды были наиболее популярными в 2019 году и будут в ближайшем времени. Не упускайте возможность использовать их во благо своего бизнеса – применяйте их на своей продающей странице, чтобы протестировать и увидеть, какие из этих трендов подойдут для ваших услуг или продуктов.

    Просмотров:

    Добавить комментарий