Планирование для аудитории

Несмотря на то, что невозможно выделить какой-либо базовый тип посетителей ресурса, каждый разработчик должен провести сравнительное исследование аудитории, позволяющее выделить основные способы фактического взаимодействия посетителя с темой. Вы будете поражены, узнав, что данный этап многие проектировщики попросту игнорируют. Ниже приведены примеры сайтов, созданных исходя из определения наиболее востребованных среди пользователей функций.

Nettuts+ (http://net.tutsplus.com/)

Планирование для аудитории

Сайт нацелен на веб-разработчиков и содержит подробные руководства по работе с популярными языками веб-программирования. Каждая статья является отдельной записью в блоге. Участки кода обладают строгим представлением, аналогичным используемому в большинстве текстовых редакторов (подсветка синтаксиса, нумерация строк и т.д.). Быстрое копирование участка кода в буфер обмена реализовано посредством добавления специальной кнопки.

WineLibraryTV (http://tv.winelibrary.com/)

Планирование для аудитории

Сайт содержит обзоры вин, представленные в вольном стиле: одновременно комичном и познавательном. Видеоролики длятся от 20 до 30 минут. В каждом из них рассматривается сразу несколько различных марок вин. Удачной находкой является формальное разделение видеоряда на обособленные фрагменты, в каждом из которых рассматривается определенная марка вина, что дает возможность посетителям пропускать некоторые части ролика. Видеоплеер WineLibraryTV разрешает добавлять к видеофайлам закладки.

Psdtuts+

Планирование для аудитории

Сайт содержит контент, предназначенный в первую очередь веб-дизайнерам и графическим дизайнерам. Поскольку аудитория является “подкованной” в плане использования веб-технологий, сайт обладает кнопками, позволяющими поделиться информацией с другими пользователями через популярные коммуникационные сервисы.

Планирование для аудитории – это не просто определение подходящего типа контента. Это изучение действий пользователей, добавление востребованного функционала, накопление и классификация пользовательского опыта. Целью исследования аудитории выступает постановка основных задач ресурса и их последующая реализация исходя из принципов максимальной простоты и удобства использования. Лишь тщательное исследование сайтов, выполняющих схожие задачи, позволяет реализовать востребованные функциональные возможности.

Источник

Просмотров:

Добавить комментарий