Ошибки лендинга и что в дизайне убивает вашу конверсию

Лендинг пейдж – это страница, направленна на продажу одного продукта. На этой странице всё должно быть безупречно, ведь каждый её посетитель может стать вашим клиентом. Несмотря на наличие большого количества готовых шаблонов для лендингов, часто совершаются ошибки.

В этой статье мы расскажем вам про ошибки лендинга, которые нельзя совершать. Читайте, и запоминайте, как не нужно делать.

Ошибки лендинга и что в дизайне убивает вашу конверсию

Безупречные фото

Откажитесь от готовых снимков, на которых студийное освещение и фотомодели-бизнесмены с голливудской улыбкой. Такие картинки сразу оцениваются, как «взятые из интернета», и посетитель теряет к вам доверие. Ведь сразу становится понятно, что на фото не вы,  и не кто-то из ваших сотрудников.

Делайте фото  сами. Фотографируйте себя, своих сотрудников, своих клиентов, и публикуйте это на лендинге. При этом и не забывайте про качество снимков. Оно должно быть на хорошем уровне.

Слабый призыв к действию

Одной из главных составляющих хорошей конверсии сайта является призыв к действию – посетитель должен чётко понимать, что от него хотят, зачем он здесь и что нужно сделать. Некоторые вебмастера ослабляют этот приём, дабы не показаться слишком навязчивыми. Но вы ведь создаёте лендинг, чтобы продать – нельзя предлагать продукт слабо, без инициативы.

Ошибки лендинга в этом плане заключаются в неярких элементах, отвечающих за призыв, в непонятных, завуалированных фразах, и прочем. Дайте недвусмысленно аудитории понять, что вы от них хотите.

Устаревший дизайн

В вебмастере всё меняется буквально каждый день. В частности, для дизайна появляются новые технологии, приёмы, которые улучшают сайт. Ошибки лендингов часто бывают в том, что они оформлены в стиле конца 90-х, это касается шрифтов, анимации, цветов и технологий. Вряд ли получится добиться успеха с помощью такой посадочной страницы.

Переизбыток яркого

Суть лендинга в том, чтобы направить внимание посетителя на покупку продукта. Случаются ошибки лендингов, которые рассеивают внимание, и самой частой из них является использование слишком ярких, броских цветов в большом количестве. Вместо того, чтобы думать о покупке, посетитель долго рассматривает красивую картинку и потом забывает, зачем сюда пришёл.

О цветах в дизайне сайта мы рассказали здесь.

Безвкусный дизайн

Иногда смотришь на сайт и думаешь, что у автора явные проблемы со вкусом. С таким сайтом не хочется иметь ничего общего, работать с ним неприятно, и, естественно, покупку на нём совершать не хочется.

Разрабатывая дизайн лендинга, не опирайтесь лишь на собственный вкус. Покажите его друзьям и знакомым. Пусть оформление оценит аудитория, а не один человек.

Если Вы ещё не проходите у нас обучение, пройдите бесплатный курс.

Просмотров:

Добавить комментарий