Как продвигать сайт через Instagram

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей. Попутно она
может похвастаться впечатляющими темпами прироста новых пользователей. Если по
состоянию на 2010-й год на сервисе зарегистрировалось лишь чуть более миллиона
человек, то к весне 2014-го года их число достигло уже 200 миллионов. В 2018-м
году соцсеть покорила отметку в 1 млрд. пользователей. Следовательно,
пренебрегать возможностями, которые она предоставляет, ни в коем случае нельзя,
так как продвигать сайт через Instagram
сейчас как никогда перспективно. Как это сделать правильно? Как привлечь
подписчиков, удержать их и превратить в лояльную аудиторию и потенциальных
клиентов?

Как продвигать сайт через Instagram

Что делать

Чтобы Instagram-аккаунт
приносил реальную пользу бизнесу, придется над ним основательно потрудиться.
Просто зарегистрироваться в соцсети, оставить какую-то контактную информацию и
немного фотографий, рассчитывая на глобальный приток новых посетителей и
клиентов, не выйдет. Первым делом необходимо прилечь людей к самому профилю в Instagram. Если им все
понравится, какая-то часть определенно будет переходить на основной сайт.

Для популяризации аккаунта нужно:

  • регулярно публиковать новый контент – самое
    главное и основное, ведь без него профиль будет выглядеть заброшенным;
  • уделять внимание качеству контента – плохим фото
    в бизнес-аккаунте не место, в идеале они должны быть профессиональными,
    интересными и вызывать какой-то эмоциональный отклик;
  • проводить конкурсы – один из самых простых
    способов привлечения подписчиков, может похвастаться неплохой эффективностью,
    тогда как затраты на его обычно невелики;
  • публиковать не только фото, но и видео –
    видеоконтент становится все популярнее и востребованнее, его объемы
    увеличиваются и важно не упустить этот момент;
  • работать с целевой аудиторией – можно
    самостоятельно искать аккаунты таких пользователей, привлекать внимание
    подпиской и лайками, что сподвигнет их на аналогичные ответные действия;
  • использовать эмодзи – текстовые посты хорошо
    немного разбавить и оживить смайлами, иногда можно разместить их и в описании
    профиля, однако чрезмерно увлекаться ими все же не стоит;
  • настроить интеграцию с аккаунтами в других
    соцсетях.
  • Оформление профиля

    Очень важно правильно оформить Instagram-аккаунт. В частности, в
    качестве изображения профиля принято использовать логотип компании или личное
    фото. Какие-то посторонние снимки и т.д. – лишнее. В описании необходимо рассказать
    о компании, указать направление деятельности и контакты для связи. Предусмотрено
    и специальное поле для размещения ссылки на основной сайт.

    Профиль лучше сразу перевести в бизнес-аккаунт. Это делается
    посредством настроек. Таким образом открывается доступ к дополнительному
    функционалу, в частности, можно будет получить детальную статистику, запустить
    рекламную кампанию и т.д. Есть свои плюсы и для потенциальных клиентов – они
    могут позвонить в компанию непосредственно из Instagram, коснувшись соответствующей
    иконки.

    Активность

    Если аккаунт длительное время не обновляется – подписчикам
    он будет не интересен. Для того, чтобы эффективно продвигать сайт через Instagram, нужно позаботиться
    о регулярном наполнении профиля в соцсети новым контентом. Как уже говорилось
    ранее, он должен быть качественным, а также соответствовать направлению
    деятельности компании. Помимо размещения новых публикаций, стоит работать и с
    аудиторией: общаться в комментариях, отвечать на вопросы в личные сообщения и
    т.д.

    Хештеги

    Хештеги известны со времен IRC-сетей, которые использовались для
    обмена сообщениями в реальном времени еще в 90-х годах прошлого века, однако всеобщую
    популярность получили после того, как их поддержка была интегрирована в Twitter. Попутно ее внедрили
    и многие другие соцсети и сервисы, среди которых, естественно, Instagram. В последнем хештеги
    играют очень важную роль, позволяя увеличивать количество просмотров,
    привлекать новых подписчиков, популяризировать определенный бренд, товар,
    услугу и т.д.

    При публикации постов можно использовать как некоторые
    популярные хештеги, так и придумать свой собственный. Он должен быть ярким,
    запоминающимся, коротким и каким-либо образом ассоциироваться с продвигаемым
    продуктом. Для примера резонно просмотреть другие бизнес-аккаунты, обратив
    внимание на их работу с хештегами.

    Stories

    Еще один эффективный инструмент – Stories. Истории понравились и обычным
    пользователям, и бизнесу, что обусловлено целым рядом важных особенностей. В
    частности, стоит выделить тот факт, что Stories выводятся отдельно над основной лентой, а при включении
    прямого эфира так и вовсе впереди всех остальных, поэтому продвигать сайт через
    Instagram и привлекать
    трафик проще. Так как данные публикации существуют лишь ограниченное время, то
    к ним применяются иные критерии оценки качества. В Stories уместны живые и естественные
    фото и видео, которые, к примеру, показывают жизнь компании изнутри,
    акцентируют внимание на каких-то забавных или интересных моментах и т.д.

    Конечно, это лишь краткая информация о том, как можно
    задействовать одну из самых популярных соцсетей для продвижения бизнеса и
    формирования лояльной аудитории. Потенциал Instagram в этом плане огромен, нужно лишь научиться его
    правильно и эффективно использовать.

    Просмотров:

    Добавить комментарий