Instagram – одна из самых популярных социальных сетей. Попутно она
может похвастаться впечатляющими темпами прироста новых пользователей. Если по
состоянию на 2010-й год на сервисе зарегистрировалось лишь чуть более миллиона
человек, то к весне 2014-го года их число достигло уже 200 миллионов. В 2018-м
году соцсеть покорила отметку в 1 млрд. пользователей. Следовательно,
пренебрегать возможностями, которые она предоставляет, ни в коем случае нельзя,
так как продвигать сайт через Instagram
сейчас как никогда перспективно. Как это сделать правильно? Как привлечь
подписчиков, удержать их и превратить в лояльную аудиторию и потенциальных
клиентов?
Что делать
Чтобы Instagram-аккаунт
приносил реальную пользу бизнесу, придется над ним основательно потрудиться.
Просто зарегистрироваться в соцсети, оставить какую-то контактную информацию и
немного фотографий, рассчитывая на глобальный приток новых посетителей и
клиентов, не выйдет. Первым делом необходимо прилечь людей к самому профилю в Instagram. Если им все
понравится, какая-то часть определенно будет переходить на основной сайт.
Для популяризации аккаунта нужно:
главное и основное, ведь без него профиль будет выглядеть заброшенным;
в бизнес-аккаунте не место, в идеале они должны быть профессиональными,
интересными и вызывать какой-то эмоциональный отклик;
способов привлечения подписчиков, может похвастаться неплохой эффективностью,
тогда как затраты на его обычно невелики;
видеоконтент становится все популярнее и востребованнее, его объемы
увеличиваются и важно не упустить этот момент;
самостоятельно искать аккаунты таких пользователей, привлекать внимание
подпиской и лайками, что сподвигнет их на аналогичные ответные действия;
немного разбавить и оживить смайлами, иногда можно разместить их и в описании
профиля, однако чрезмерно увлекаться ими все же не стоит;
соцсетях.
Оформление профиля
Очень важно правильно оформить Instagram-аккаунт. В частности, в
качестве изображения профиля принято использовать логотип компании или личное
фото. Какие-то посторонние снимки и т.д. – лишнее. В описании необходимо рассказать
о компании, указать направление деятельности и контакты для связи. Предусмотрено
и специальное поле для размещения ссылки на основной сайт.
Профиль лучше сразу перевести в бизнес-аккаунт. Это делается
посредством настроек. Таким образом открывается доступ к дополнительному
функционалу, в частности, можно будет получить детальную статистику, запустить
рекламную кампанию и т.д. Есть свои плюсы и для потенциальных клиентов – они
могут позвонить в компанию непосредственно из Instagram, коснувшись соответствующей
иконки.
Активность
Если аккаунт длительное время не обновляется – подписчикам
он будет не интересен. Для того, чтобы эффективно продвигать сайт через Instagram, нужно позаботиться
о регулярном наполнении профиля в соцсети новым контентом. Как уже говорилось
ранее, он должен быть качественным, а также соответствовать направлению
деятельности компании. Помимо размещения новых публикаций, стоит работать и с
аудиторией: общаться в комментариях, отвечать на вопросы в личные сообщения и
т.д.
Хештеги
Хештеги известны со времен IRC-сетей, которые использовались для
обмена сообщениями в реальном времени еще в 90-х годах прошлого века, однако всеобщую
популярность получили после того, как их поддержка была интегрирована в Twitter. Попутно ее внедрили
и многие другие соцсети и сервисы, среди которых, естественно, Instagram. В последнем хештеги
играют очень важную роль, позволяя увеличивать количество просмотров,
привлекать новых подписчиков, популяризировать определенный бренд, товар,
услугу и т.д.
При публикации постов можно использовать как некоторые
популярные хештеги, так и придумать свой собственный. Он должен быть ярким,
запоминающимся, коротким и каким-либо образом ассоциироваться с продвигаемым
продуктом. Для примера резонно просмотреть другие бизнес-аккаунты, обратив
внимание на их работу с хештегами.
Stories
Еще один эффективный инструмент – Stories. Истории понравились и обычным
пользователям, и бизнесу, что обусловлено целым рядом важных особенностей. В
частности, стоит выделить тот факт, что Stories выводятся отдельно над основной лентой, а при включении
прямого эфира так и вовсе впереди всех остальных, поэтому продвигать сайт через
Instagram и привлекать
трафик проще. Так как данные публикации существуют лишь ограниченное время, то
к ним применяются иные критерии оценки качества. В Stories уместны живые и естественные
фото и видео, которые, к примеру, показывают жизнь компании изнутри,
акцентируют внимание на каких-то забавных или интересных моментах и т.д.
Конечно, это лишь краткая информация о том, как можно
задействовать одну из самых популярных соцсетей для продвижения бизнеса и
формирования лояльной аудитории. Потенциал Instagram в этом плане огромен, нужно лишь научиться его
правильно и эффективно использовать.