Что такое вечнозелёный контент и как сделать его ещё зеленее и ещё более вечным

Если вы ведёте блог, то замечаете, что у вас есть такие статьи, которые посещаются долгие месяцы очень хорошо, а есть и те, которые приносят мало трафика. Те, которые посещаются лучше всего дают основную долю трафика сайта. Такие страницы называются вечнозелёным контентом.

В этой статье мы расскажем о том, что такое вечнозелёный контент, как сделать слабые статьи такими же зелёными, а вечнозелёные ещё зеленее и более долговечными. Давайте разбиваться.

Что такое вечнозелёный контент и как сделать его ещё зеленее и ещё более вечным

Обновляйте контент

Если вы написали инструкцию о том, как класть линолеум на пол, то она при правильном исполнении может собрать большую посещаемость. Но со временем трафик будет падать, потому что статья окажется недостаточно актуальной.

Изучите комментарии пользователей к этой статье и посмотрите, возможно, вы не раскрыли какие-либо вопросы, в которых нуждается аудитория. А также изучите современный рынок. Вероятно, появились какие-либо новые материалы и технологии укладки линолеума. На основе этих исследований дополните статью и сделайте её более актуальной.

Не со всеми темами этот приём подойдёт полностью. Например, если вы написали статью о том, как научиться ездить на велосипеде, то, маловероятно, что в этом обучении появится со временем что-то новое. Здесь можно будет ориентироваться только на комментарии посетителей, которые укажут на то, чего ещё в этой статье не хватает. Но и этому будет предел.

Не обновляйте статью так, чтобы лишь бы было обновление. Если дополнять нечем, то и не нужно это делать.

Продвигайте рассылку и собирайте подписчиков

Если вы улучшите старый материал, то как об этом узнает аудитория? Вероятно, некоторые придут из поиска. Но гораздо больше могли бы прийти из подписной базы, если вы сделаете им рассылку об обновлении старой статьи. И не забывайте о том, что подписчики – это самая лояльная аудитория, так что им это действительно будет нужно.

Поэтому продвигайте свою подписку на страницах сайта. Особенно делайте это там, где трафика больше всего. Подписная база — это ваша постоянная аудитория. Чем больше в ней людей, тем более зелёным будет ваш контент.

Делайте рассылку лучших материалов

Собирайте подписную базу не только для того, чтобы сообщать аудитории об обновлении старого материала, но и рассказывайте им периодически о своих лучших материалах. Делайте дайджесты, отправляйте их раз в неделю, месяц, в зависимости от того, как часто выходят материалы.

Собирайте в этих рассылках статьи, которые получили наибольших трафик и отзывчивость от посетителей. Это придаст им ещё больше трафика, и они станут ещё популярнее.

Виджеты с ссылками на материалы

Виджеты — это элементы, которые находятся обычно в боковой колонке сайта. Для того, чтобы контент был вечнозелёным в них можно публиковать ссылки на этот самый контент. Ссылки должны чем-либо логически обоснованы. Например:

  • Самые популярные посты в целом на сайте или той или иной рубрики.
  • Самые комментируемые статьи.
  • Свежие статьи в целом на сайте или в какой-либо рубрике.
  • Можно группировать статьи и по другим признакам, если сможете придумать такие для своего проекта.

    Для реализации такого приёма можно использовать виджеты из пункта “Внешний вид”, подпункта “Виджеты” из стандартной комплектации WordPress или воспользоваться специальными плагинами.

    Делайте внутреннюю перелинковку

    Об этом рассказывается в каждой статье о продвижении – делайте внутреннюю перелинковку. Создавайте ссылки из одной статьи сайта на другую.

    Забудьте о SEO при создании перелинковки. Это уже имеет мало смысла. Думайте в первую очередь об аудитории и ставьте ссылки там, где их хотела бы увидеть аудитория, такие ссылки, которые действительно нужны людям. Тогда от них будет наибольший эффект для продвижения.

    Публикуйте вечнозелёный контент в разных местах

    Чтобы вечнозелёный контент был более вечным, подкрепите его публикацией в разных местах и видах.

    Например, можно снять видео по написанной статье, опубликовать её на YouTube, и сделать ссылку на текстовую версию на сайт. Можно сделать инфографику по написанной статье. Можно анонсировать статью в социальных сетях с ссылкой на полную версию.

    Разным членам аудитории удобнее воспринимать информацию в разном виде. Для кого-то это текст, для других видео, для третьих, изображение, кому-то удобнее читать в социальных сетях.

    Распространяйте контент

    Чтобы усилить трафик, распространяйте контент на другие сайтах, то есть занимайтесь гостевым постингом. Здесь лучше сделать рерайт материала или написать подобную уникальную статью и опубликовать в ней ссылку на ваш сайт с первоисточником.

    В качестве площадки для гостевого постинга нужно выбирать сайт конкурента, то есть такой, у которого аналогичная целевая аудитория. Договориться можно за счёт денег, взаимопостинга или на других взаимовыгодных условиях.

    Просмотров:

    Добавить комментарий