Что делать, если клиент считает ваши цены слишком высокими

Что делать, если клиент считает ваши цены слишком высокими

Если вы когда-либо занимались бизнесом в сфере дизайна, вы, вероятно, слышали от потенциальных клиентов следующую фразу: «у вас слишком дорого!», или что-то подобное.

Как быть в такой ситуации?

У вас есть несколько вариантов. Вот некоторые полезные email-скрипты, которые вы можете использовать для рассылки потенциальным клиентам.

Примечание: скрипты не предназначены для дословного использования, их требуется отредактировать, чтобы они соответствовали вашей ситуации и вашему уровню профессионализма. Используйте эти скрипты в качестве фундамента для последующей работы с клиентами!

Вариант 1. Покажите клиентам, почему вы стоите такой оплаты

Здравствуйте, < username >!

Да, мы понимаем, что это достаточно большие вложения средств, однако мы можем заверить вас, что вы получите первоклассный сервис, который вряд ли будет вам доступен в случае с более дешевыми альтернативами. Наши клиенты получили следующие результаты: (здесь пример). Мы гарантируем вам, что вы получите дизайн, который будет в полной мере работать на вас и ваш бренд. Мы не просто создаем графику, мы стараемся помочь вам добиваться ваших целей.

Если у вас нет средств, доступных в данный момент, мы вас понимаем. Пожалуйста, держите нас в виду на будущее. Если вы будете в состоянии вложить свои средства, дайте нам знать, и мы сообщим вам о дальнейших шагах.

Спасибо!

По каким причинам этот скрипт работает

Вы признаете, что стоимость ваших услуг высока, но при этом заверяете клиента, что вы предлагаете высококачественную работу. Вы объясняете, почему вы взимаете такую сумму, показывая примеры своих достижений при работе с прошлыми клиентами. Наконец, вы позволяете клиенту воспользоваться и другими предложениями, однако не отступаетесь от своего прайса.

 

Вариант 2. Предложите чуть меньше опций

Здравствуйте, < username >!

Мы понимаем, что это достаточно большие вложения средств, поэтому под ваш бюджет мы продумали следующий альтернативный вариант (файлы, прикрепленные к письму). Вы по-прежнему получите крутой сайт, мы просто уберем некоторые детали, чтобы вы могли уложиться в текущий бюджет. В данный момент мы сосредоточимся только на основных целях вашего сайта, чтобы создать то, что в полной мере отвечает вашим потребностям. Потому мы пока уберем ____ и добавим ____, что позволит вам добиться роста продаж. Если вы захотите добавить эти опции впоследствии, мы всегда сможем сделать это!

Почему этот скрипт работает

Вы признаете, что стоимость ваших услуг высока, но не отступаете от своего прайса. Вместо этого вы предлагаете альтернативу, которая отвечает основным целям вашего клиента (очень важно!), удаляя лишние компоненты, увеличивающие стоимость, но не влияющие на общую эффективность сайта. К примеру, если ваш клиент – фотограф, который хочет получить произвольную тему с навороченной галереей фото, однако не может позволить себе сразу оба пункта, вы можете использовать уже готовую тему (с некоторыми доработками, чтобы она отвечала брендингу) с установленной галереей, которая позволит выводить работы. Используйте свои лучшие решения и не бойтесь обсуждать с клиентом реальные приоритеты разработки сайта.

 

Вариант 3. Откажитесь от клиента, он так или иначе будет торговаться на всех этапах проекта

Здравствуйте, < username >!

Мы понимаем, что это достаточно большие вложения средств, и разработка такого проекта не укладывается в ваш бюджет. Потому работа с нами, скорее всего, не самый лучший вариант для вас.

Если в будущем вы сможете увеличить ваш бюджет, то в таком случае обязательно обращайтесь к нам! Мы будем готовы помочь вам с разработкой ____!

Спасибо за ваше обращение!

Почему этот скрипт работает

Вы признаете, что стоимость ваших услуг высока, но не готовы отступать. Вы показываете клиенту, что, если он будет готов к вложению средств в будущем, он всегда может обратиться к вам. Приверженность компании своему прайсу показывает, что вы действительно стоите той суммы, которую просите.

 

Эти скрипты очень простые и полезные. Они показывают, что вы не готовы сбрасывать цены. Компания, стоящая на своем прайсе, подтверждает ценность предлагаемых услуг и накопленный опыт. Какой скрипт вы планируете использовать?

Источник

Просмотров:

Добавить комментарий