SERM: управление репутацией в поисковых системах

SERM: управление репутацией в поисковых системах

Доказано – 9 из 10 пользователей, принимая решение о покупке товаров или услуг, ориентируются именно на отзывы. И всего несколько отрицательных комментариев способны свести на нет ваши рекламные кампании. SERM – это технология управления репутацией в поисковых системах, которая позволит нивелировать влияние негатива и создать имидж, работающий на рост продаж.

Из книги вы узнаете:

  • как отслеживать отзывы о компании в поисковых системах;
  • как реагировать на негатив и использовать положительные отзывы;
  • как улучшать репутацию и привлекать больше клиентов.

Скачать книгу с сайта издателя

Источник: blog.ingate.ru

Просмотров:

Добавить комментарий

Adblock
detector