Зачем нужен чат в интернет-магазине Вам? Ответы!

Зачем нужен чат в интернет-магазине Вам? Ответы!

Многие спрашивают  – Зачем нужен чат в интернет-магазине? Смотрите ответы тут!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Так зачем нужен чат на сайте? Есть много способов общаться с Вашими клиентами через Интернет. Все они созданы для того, чтобы онлайн-контакты напоминали отношения в реальном мире и упрощали процесс продаж. Одним из инструментов, идеально имитирующих прямой контакт, является болтовня. Для чего он нужен и зачем нужен в Вашем интернет-магазине – об этом в сегодняшней статье.

Для чего и зачем нужен чат в интернет-магазине?

Представьте, что Вы хотите купить новый офисный ноутбук. Вы ищете правильное решение? В стационарном магазине Вы подойдете к продавцу и спросите, на какие модели стоит обратить внимание и какие параметры важны для оборудования для работы. В интернет-магазине ситуация иная. Онлайн-консультант по работе с клиентами в режиме реального времени – это главный герой сегодняшнего дня, то есть чат.

Социальные сети, номер телефона или электронная почта не заменят реального взаимодействия. Клиенты привыкли, что с ними работает консультант по работе с клиентами, который в любое время может ответить на их вопросы. Чат как раз и является целью такого общения в мире электронной коммерции.

Статистика ясно показывает, что теперь в интернет-магазине это необходимость. 77% покупателей заявляют, что ожидают контакта с продавцом или консультантом перед покупкой.

Как работает чат в интернет-магазине?

Чат в интернет-магазине простой и интуитивно понятный.

  • Пользователь заходит на страницу с Вашими товарами.
  • Обычно в углу или сбоку отображается графическая информация о консультанте, готовом ответить на вопросы, связанные с предложением.
  • Клиенту достаточно нажать на это место и ввести свои данные, после чего он начнет чат с консультантом.

Благодаря чату пользователь быстро получает ответ на свои вопросы и осознанно использует Ваше предложение. Это также отлично подходит для тех, кто в данный момент не может или просто не любит разговаривать по телефону. Все, что им нужно сделать, это ввести контент в окно чата.

Известно, что многие вопросы посетителей Вашего интернет-магазина будут повторяться. Поэтому самые популярные запросы часто помещаются в четверку, чтобы улучшить коммуникацию.

В чем преимущества чата в интернет-магазине?

Бесспорно, чат облегчает контакт с покупателем, а значит – улучшает результаты продаж. Однако стоит подробно рассмотреть каждое из преимуществ этого решения.

Сэкономить время

Клиенты ценят компании, которые уважают свое время. Czater значительно улучшает общение с клиентом – это более динамичная форма общения, чем даже электронная почта. Ответ на заданный в чате вопрос пользователь получает через несколько минут. В результате они более охотно и осознанно используют Ваше предложение.

Как показывают данные, это оказывает большое влияние на восприятие Вашего бренда: 73% потребителей считают, что самая важная черта хорошей компании – это уважение к времени своих клиентов.

Удобство

Не всем нравится разговаривать по телефону. Об этом свидетельствует популярность таких приложений, как Google, Яндекс или Uber, где Вы заказываете еду или путешествуете в приложении (без необходимости телефонного звонка).

Кроме того, Ваш клиент может просто ехать в автобусе или сидеть на работе. Благодаря чату даже в таких ситуациях он может спросить о Ваших товарах или услугах. Доступ ко многим каналам связи – еще один важный элемент Вашего бизнеса, на который обращает внимание подавляющее большинство покупателей интернет-магазинов (89%).

Меньше заброшенных тележек

Перед покупкой у покупателя возникает множество вопросов. Консультант может развеять его сомнения, заявив о своей готовности помочь сразу после входа на сайт интернет-магазина. В результате все больше клиентов решают купить товар.

Хороший имидж бренда

Наличие чата в Вашем интернет-магазине идет на пользу вашему бизнесу. Клиент видит, что Вы заботитесь об его комфорте, и первым проявляет инициативу к взаимодействию. Кроме того, присутствие консультантов увеличивает доверие к компании и повышает уровень обслуживания клиентов. Chater делает Ваш магазин менее безличным.

Чатер в интернет-магазине – резюме

Все больше и больше клиентов признают чат в интернет-магазинах стандартом. Эта быстрая форма связи имеет много преимуществ.

Предприниматели, которые использовали эту функциональность, отмечают, что:

  • рейтинг обслуживания клиентов повысился,
  • установили более долгосрочные отношения с клиентами,
  • выделялся среди конкурентов,
  • узнать больше о потребностях своих клиентов,
  • уменьшилось количество электронных писем и телефонных звонков со стандартными вопросами.

Как видите, чат – это небольшое изменение, которое приносит большие результаты. Если Ваши клиенты по-прежнему не могут использовать эту форму связи, рассмотрите возможность реализации этой возможности для их удобства.

Вот зачем нужен чат в интернет-магазине именно Вам! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Просмотров:

Добавить комментарий