Товары для женщин, дома и ухода за собой — в числе лидеров продаж на Wildberries. Продвинуть товары в этих конкурентных нишах непросто. В кейсе расскажем о результатах, которых удалось достичь продавцу меньше чем за месяц при помощи нового инструмента PromoPult — «Продвижение в поиске Wildberries».
Результат: увеличили продажи в 2,7 раза и выручку в 3,7 раз
Владелец магазина товаров для женщин и дома на Wildberries подключил инструмент PromoPult 5 декабря. На момент подключения инструмент находится на стадии бета-тестирования.
Метрики/период | 05.12.22 | 27.12.22 |
---|---|---|
Продажи продвигаемых товаров | 10 | 27 |
Выручка с продвигаемых товаров | 22 908 ₽ | 85 799 ₽ |
Видимость* продвигаемых товаров | 72 | 91 |
Продажи магазина, всего | NDA | +250% |
Выручка магазина, всего | NDA | +340% |
*Видимость — суммарное количество ключевых слов в топ-100 для всех продвигаемых карточек товаров. Во время продвижения растут позиции не только по добавленным в проект словам, также растет видимость по большему количеству релевантных фраз.
Рост видимости наглядно виден на графике в дашборде PromoPult:
А вот динамика роста выручки и количества продаж:
Рост позиций карточек по ключевым словам с момента начала продвижения значительный — от 16 до 99 пунктов, вот примеры:
Клиент положительно оценивает влияние инструмента PromoPult на продажи магазина в целом и продолжает продвижение.
Информация о проекте
Вот результат выдачи только по одному целевому запросу «щипцы для волос»:
Чтобы быть в топе выдачи маркетплейса и получать продажи в конкурентной нише, нужно приложить усилия — создать кликабельную карточку товара, работать с отзывами и повышать рейтинг товара и продавца, не допускать отсутствия товара на складе и использовать инструменты продвижения.
Владелец магазина в качестве инструмента повышения продаж решил протестировать модуль «Продвижение в поиске Wildberries» и подключил 6 товаров, чтобы оценить результат.
. Выберите инструмент «Продвижение в поиске Wildberries»:
- Укажите ссылку на страницу юрлица на маркетплейсе. Пример ссылки: https://www.wildberries.ru/seller/123456.
- Выберите регион продвижения.
Поля для основных сведений о проекте
- Укажите API-ключ — уникальный идентификатор продавца на Wildberries. Это необязательное поле, но с ключом будет доступна подробная статистика по продажам и выручке на интерактивном дашборде. О том, где взять API-ключ, читайте здесь.
Шаг 2. Загрузка товаров и подбор ключевых слов
- Товары, которые вы продаете на Wildberries, автоматически подгрузятся в таблицу.
- К товарам автоматически будут подобраны ключевые слова для продвижения, при желании можно отредактировать список — удалить слова и добавить новые.
Фрагмент таблицы с карточками товаров
Шаг 3. Выбор бюджета и запуск продвижения.
На продвижение каждого товара будет рассчитан рекомендованный бюджет, его можно скорректировать. Минимальный бюджет для продвижения одной карточки товара в месяц — 8000 рублей.
- Выберите карточки товаров, которые хотите продвигать, и запустите продвижение. Если в списке выбранных для продвижения товаров есть карточка с бюджетом меньше 8000 рублей, нажмите на кнопку «Запустить продвижение» — минимальный бюджет подставится автоматически там, где это необходимо. Или увеличьте бюджет самостоятельно.
- После этого проект отправится на модерацию, о результатах мы уведомим вас по почте.
- После успешного прохождения модерации стартует продвижение.
Как правило, первые результаты вы увидите в течение 2-3 недель.
Как увеличить и поддерживать высокий уровень продаж на Wildberries
- Выбирайте высокомаржинальные товары без выраженной сезонности спроса — так будет проще поддерживать стабильный уровень продаж.
- Риск возврата снизят товары одного размера (шопперы, повязки для волос, футболки one size).
- Чтобы сократить издержки на доставку, упаковку и хранение, выбирайте товары небольшого веса и объема.
- Создавайте привлекательные карточки товаров и оптимизируйте их под ключевые запросы. О том, как сделать продающую карточку, подробно рассказали здесь.
- Следите за остатками товара на складе и рассчитывайте оборачиваемость — это влияет на рейтинг товаров и магазина на Wildberries.
- Работайте над рейтингом каждого товара. Он прежде всего зависит от отзывов и числа возвратов. Мотивируйте покупателей оставлять положительные отзывы и вовремя реагируйте на негатив. А снизить возвраты поможет подробное описание товара, фото с разных ракурсов, видео.
- Участвуйте в маркетинговых активностях Wildberries, запускайте внутреннюю рекламу на площадке, привлекайте трафик из внешних источников — контекстной и таргетированной рекламы, используйте возможности новового модуля PromoPult.
Инструмент PromoPult менее чем за месяц увеличил продажи товаров на Wildberries больше чем вдвое, а выручку — почти в 4 раза. Хотите нарастить продажи и прибыль — подключайте модуль «Продвижение в поиске Wildberries» с финансовой гарантией результата.
Хочу в топ Wildberries
