Увеличили продажи на Wildberries в 2,7 и выручку в 3,7 раза [кейс PromoPult]

Увеличили продажи на Wildberries в 2,7 и выручку в 3,7 раза [кейс PromoPult]

Товары для женщин, дома и ухода за собой — в числе лидеров продаж на Wildberries. Продвинуть товары в этих конкурентных нишах непросто. В кейсе расскажем о результатах, которых удалось достичь продавцу меньше чем за месяц при помощи нового инструмента PromoPult — «Продвижение в поиске Wildberries».

Результат: увеличили продажи в 2,7 раза и выручку в 3,7 раз

Владелец магазина товаров для женщин и дома на Wildberries подключил инструмент PromoPult 5 декабря. На момент подключения инструмент находится на стадии бета-тестирования.

Метрики/период 05.12.22 27.12.22
Продажи продвигаемых товаров 10 27
Выручка с продвигаемых товаров 22 908 ₽ 85 799 ₽
Видимость* продвигаемых товаров 72 91
Продажи магазина, всего NDA +250%
Выручка магазина, всего NDA +340%

*Видимость — суммарное количество ключевых слов в топ-100 для всех продвигаемых карточек товаров. Во время продвижения растут позиции не только по добавленным в проект словам, также растет видимость по большему количеству релевантных фраз.

Рост видимости наглядно виден на графике в дашборде PromoPult:

Увеличили продажи на Wildberries в 2,7 и выручку в 3,7 раза [кейс PromoPult]

А вот динамика роста выручки и количества продаж:

Увеличили продажи на Wildberries в 2,7 и выручку в 3,7 раза [кейс PromoPult]

Рост позиций карточек по ключевым словам с момента начала продвижения значительный — от 16 до 99 пунктов, вот примеры:

Увеличили продажи на Wildberries в 2,7 и выручку в 3,7 раза [кейс PromoPult]

Увеличили продажи на Wildberries в 2,7 и выручку в 3,7 раза [кейс PromoPult]

Клиент положительно оценивает влияние инструмента PromoPult на продажи магазина в целом и продолжает продвижение.

Информация о проекте

Вот результат выдачи только по одному целевому запросу «щипцы для волос»:

Увеличили продажи на Wildberries в 2,7 и выручку в 3,7 раза [кейс PromoPult]

Чтобы быть в топе выдачи маркетплейса и получать продажи в конкурентной нише, нужно приложить усилия — создать кликабельную карточку товара, работать с отзывами и повышать рейтинг товара и продавца, не допускать отсутствия товара на складе и использовать инструменты продвижения.

Владелец магазина в качестве инструмента повышения продаж решил протестировать модуль «Продвижение в поиске Wildberries» и подключил 6 товаров, чтобы оценить результат.

. Выберите инструмент «Продвижение в поиске Wildberries»:

Увеличили продажи на Wildberries в 2,7 и выручку в 3,7 раза [кейс PromoPult]

  • Укажите ссылку на страницу юрлица на маркетплейсе. Пример ссылки: https://www.wildberries.ru/seller/123456.
  • Выберите регион продвижения.

Увеличили продажи на Wildberries в 2,7 и выручку в 3,7 раза [кейс PromoPult]

Поля для основных сведений о проекте

  • Укажите API-ключ — уникальный идентификатор продавца на Wildberries. Это необязательное поле, но с ключом будет доступна подробная статистика по продажам и выручке на интерактивном дашборде. О том, где взять API-ключ, читайте здесь.

Шаг 2. Загрузка товаров и подбор ключевых слов

  • Товары, которые вы продаете на Wildberries, автоматически подгрузятся в таблицу.
  • К товарам автоматически будут подобраны ключевые слова для продвижения, при желании можно отредактировать список — удалить слова и добавить новые.

Увеличили продажи на Wildberries в 2,7 и выручку в 3,7 раза [кейс PromoPult]

Фрагмент таблицы с карточками товаров

Шаг 3. Выбор бюджета и запуск продвижения.

На продвижение каждого товара будет рассчитан рекомендованный бюджет, его можно скорректировать. Минимальный бюджет для продвижения одной карточки товара в месяц — 8000 рублей. 

  • Выберите карточки товаров, которые хотите продвигать, и запустите продвижение. Если в списке выбранных для продвижения товаров есть карточка с бюджетом меньше 8000 рублей, нажмите на кнопку «Запустить продвижение» — минимальный бюджет подставится автоматически там, где это необходимо. Или увеличьте бюджет самостоятельно.
  • После этого проект отправится на модерацию, о результатах мы уведомим вас по почте. 
  • После успешного прохождения модерации стартует продвижение.

Как правило, первые результаты вы увидите в течение 2-3 недель.

Как увеличить и поддерживать высокий уровень продаж на Wildberries

  • Выбирайте высокомаржинальные товары без выраженной сезонности спроса — так будет проще поддерживать стабильный уровень продаж.
  • Риск возврата снизят товары одного размера (шопперы, повязки для волос, футболки one size).
  • Чтобы сократить издержки на доставку, упаковку и хранение, выбирайте товары небольшого веса и объема.
  • Создавайте привлекательные карточки товаров и оптимизируйте их под ключевые запросы. О том, как сделать продающую карточку, подробно рассказали здесь.
  • Следите за остатками товара на складе и рассчитывайте оборачиваемость — это влияет на рейтинг товаров и магазина на Wildberries.
  • Работайте над рейтингом каждого товара. Он прежде всего зависит от отзывов и числа возвратов. Мотивируйте покупателей оставлять положительные отзывы и вовремя реагируйте на негатив. А снизить возвраты поможет подробное описание товара, фото с разных ракурсов, видео.
  • Участвуйте в маркетинговых активностях Wildberries, запускайте внутреннюю рекламу на площадке, привлекайте трафик из внешних источников — контекстной и таргетированной рекламы, используйте возможности новового модуля PromoPult.

Инструмент PromoPult менее чем за месяц увеличил продажи товаров на Wildberries больше чем вдвое, а выручку — почти в 4 раза. Хотите нарастить продажи и прибыль — подключайте модуль «Продвижение в поиске Wildberries» с финансовой гарантией результата.

Хочу в топ Wildberries
Источник

Просмотров:

Добавить комментарий