Вопросы и ответы: что такое SEO копирайтинг

При создании и продвижении сайта вебмастеру придётся столкнуться с таким понятием, как SEO копирайтинг. Некоторые уже знают, что это такое и умеют успешно применять; другие понимают термин лишь поверхностно, теоретически и никогда не пробовали, а для третьих это вообще что-то новое. 

В этой статье мы расскажем для всех о том, что такое SEO копирайтинг. Мы приведём список популярных вопросов с ответами, которые будут интересны и тем, кто уже знаком с SEO копирайтингом, и новичкам. 

Вопросы и ответы: что такое SEO копирайтинг

Что такое SEO копирайтинг? 

SEO копирайтинг — это создание текстов, которые продвигают сайт в поисковых системах. Сегодня SEO копирайтинг — это единственный способы продвинуть сайт в поисковиках. Поэтому без хороших текстов никакого продвижения не произойдёт. 

Продуктом SEO копирайтинга являются SEO тексты. Современные SEO тексты характеризуются качеством и оптимизацией как для поисковых систем, так и для посетителей сайта, причём приоритет всегда в оптимизации под посетителей. 

Для чего нужен SEO копирайтинг? 

SEO копирайтинг необходим для успешного продвижения сайта в поисковых системах. Это важнейшая часть продвижения, поэтому пропускать это или не знать, никак нельзя. SEO копирайтинг должен быть использован на каждом сайте, который планируется продвигать в поисковых системах. 

Конечно же, есть и другие методы, которые используются в SEO для продвижения. Но SEO копирайтинг, то есть, наполнение сайта SEO контентом, является обязательным методом.  

Какого объёма писать SEO статьи? 

В интернете можно встретить множество рекомендаций по поводу объёма текстов на сайте. Некоторые говорят, что нужно писать не меньше 1 000 символов, другие – не меньше 2 000 символов, третьи рекомендуют писать по 5 000 – 7 000 символов. Какой же ответ, всё-таки, верный? На самом деле – все верные, и все не правильные. Давайте разберёмся. 

В современном SEO статьи могут быть любого размера – и 1 000, и 2 000, и 5 000 символов. И при этом никаких особых норм для этого нет. Следовать нужно лишь одному правилу – объём должен быть точно такой, который требуется для полноценной передачи заданного смысла. 

Таким образом, если для того, чтобы рассказать о настройке велосипеда вам нужно 2 000 символов, то пишите текст такого размера. А если вы можете рассказать на эту тему полезного материала на 5 000 символов – пожалуйста, пишите столько. 

Самое главное, что бы в тексте не было “воды”. То есть писать что-то ненужное, не по теме, лишь ради большого объёма, не следует. Также и сокращать текст тоже не нужно, если есть, что сказать. 

В общем, правило одно – пишите статьи такого размера, который необходим для полной передачи смысла и без “воды”. 

Как выбирать ключевые фразы? 

Наличие ключевых фраз в тексте является одним из главных признаков SEO копирайтинга. И здесь, как и в случае с объёмом, можно встретить множество разногласий по поводу такого, какие ключевые фразы выбирать. Итак, давайте расставим все точки на “i” в этом вопросе. 

Самый популярный сервис подбора ключевых фраз — это Яндекс WordStat. Всё потому, что он единственный нормальный и бесплатный, хоть и показывает статистику лишь по поисковику Яндекс. 

Для SEO текстов рекомендуется использовать ключевые фразы с низкой и средней частотностью, и некоммерческие. Таким образом частотность рекомендуется брать до 2 000 запросов (при этом, чем менее продвинут сайт, тем меньше выбирать частотность во избежание большой конкуренции), и в ключевой фразе не должно использоваться коммерческих слов, таких как “купить”, “заказать” и тому подобные.  

И, конечно же, ключевая фраза должна тематически подходить к тематике всего сайта (а в идеале она должна быть взята из семантического ядра, которое создано заранее). 

Итак, ключевые фразы надо выбирать по трём признакам: частность до 2 000; отсутствие коммерческих фраз; связанность с общей тематикой.  

Как расставлять в тексте ключевые слова? 

Очередной вопрос о SEO копирайтинге, на который нигде нет ясного и правильного ответа. Рекомендацию по этому поводу мы можем дать только одну – ключевую фразу используйте столько раз, и в таких местах статьи, и в таком виде, как это требуется по правилам русского языка, и как это будет удобно пользователям. 

Забудьте о том, как это хотели бы видеть поисковые машины. Сделайте так, как будет больше нравится читателям, как будет удобнее им, и в результате поисковики тоже оценят этот текст хорошим балом.  

Не нужно искусственно натягивать количество ключевых фраз в статье, так же, как и не следует коверкать предложение, чтобы пытаться вписать фразу в прямом вхождении. Не забывайте, что в приоритете оптимизация под живых посетителей, а не поисковых роботов.  

Что такое уникальность текста? 

Один из главных признаков SEO копирайтинга — это уникальность продукта, то есть текста. Уникальность означает, что текст является единственный во всём интернете, и не скопирован с какого-то другого сайта, то есть не является плагиатом. Плагиат не получится продвигать в поисковиках. 

При это есть показатель уникальности, который измеряется в процентах. Раз все пишут на одном языке, используют одни и те же слова, одни и те же фразы, иногда даже авторский текст может оказаться в некоторой степени неуникальным.  

Уровень уникальности должен быть не менее 90%. Проверять этот показатель можно с помощью разнообразных сервисов, например, Advego. 

Источник

Просмотров:

Добавить комментарий