Влияние расширенного результата влияет на количество кликов

Влияние расширенного результата влияет на количество кликов

Эксперты одной из ведущих мировых компаний Milestone Research провели анализ запросов с целью выяснить в чём секрет высокого показателя CTR. В результате проверки четырёх с половиной миллиона интерпелляций выяснилось, по какой причине расширенные запросы не получают отклик пользователей, а какие имеют высокий рейтинг.

Основные моменты

Органические запросы имеют меньшую популярность по сравнению с расширенным. Вне зависимости расширенный это результат или обычный на количество кликов влияет позиция в рейтинге. Запросы с первой страницы получают больше внимания пользователей.

.

В половине случаев посетители предпочитают выбирать органический, голосовой поиск, или платную рекламу. Высокий рейтинг кликов у запросов по брендам.· Интересно, что обычные результаты AMP имеют кликабельность 92%, в то время как статьи всего 15%.

Исследователи советуют для AMP использовать только обычный результат, а не “Главные новости”.· Около 90% рейтинг кликабельности у часто задаваемых вопросов.· Более половины кликов собирают расширенный результат для видео как для запросов по брендам, так и обычным.

Узнайте также: Как создать сайт с помощью бесплатного конструктора сайтов.

Обобщая выводы, отметим: успешное SEO продвижение сегодня зависит от использования мультимедийного контента и современных методов продвижения сайта. Milestone представила отчёт обо всех основных типах результатов поиска. Данные в таблице и диаграммы помогут SEO специалистам в будущем достигать высоких результатов и обеспечивать качественное продвижение сайтов.

Влияние расширенного результата влияет на количество кликов

Просмотров:

Добавить комментарий