VK запускает единую платформу для рекламодателей – VK Реклама

Компания VK сообщила о запуске платформы для рекламодателей VK Реклама. Она объединяет технологии myTarget и ВКонтакте, дополнена улучшенными алгоритмами, инструментами и простой навигацией.

Благодаря единой платформе рекламодатели будут экономить время на детальной аналитике и настройке параметров – алгоритмы будут сами подбирать целевую аудиторию для показа рекламы. Также у них появится доступ к многочисленной аудитории экосистемы VK и рекламной сети. Все эти опции позволят быстрее запускать кампании и легче ими управлять (особенно когда много форматов и креативов).

VK запускает единую платформу для рекламодателей – VK Реклама

VK Реклама ориентирована как на профессионалов, так и начинающих специалистов. При регистрации можно завести один из двух рекламных кабинетов – для самостоятельного продвижения или для агентств.

Бета-версия платформы доступна пока для продвижения мобильных приложений. В будущем планируется расширение возможностей платформы, включая простые инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса.

Станислав Бонбин, директор по продукту рекламных технологий VK:

Мы открываем доступ к бета-версии VK Рекламы для широкой аудитории и будем оперативно дорабатывать инструменты кабинета на основе обратной связи от наших партнеров. В будущем мы планируем объединить на платформе все рекламные инструменты и форматы.

Разработчики платформы выдели два основных преимущества – Простое управление кампаниями и Умную адаптацию объявлений.

Простое управление кампаниями

Каждая рекламная кампания делится на группы объявлений, а они – на отдельные креативы. Такой формат особенно удобен при распределении бюджета между группами объявлений, т.к. отдельных визуалов может быть очень много и на распределение бюджета между ними будет затрачено дополнительно время.

Алгоритмы анализируют показатели по группам объявлений и креативам и автоматически распределяют средства для получения максимального количества целевых действий.

Доступно автоматическое управление ставкой, чтобы эффективно управлять бюджетом в рамках двух стратегий на выбор – предельной цены и минимальной цены.

Умная адаптация объявлений

В рекламный кабинет можно загрузить различные варианты заголовков, текстов, изображений или видеороликов, а система сама создаст объявления и адаптирует их под все доступные площадки.

Напомним, что Яндекс представил финансовые результаты за I квартал 2022 года.

Источник

Просмотров:

Добавить комментарий