VK позволит создать чат-ботов для бизнеса с помощью нового инструмента

VK позволит создать чат-ботов для бизнеса с помощью нового инструмента

Помощника можно установить в любой из доступных каналов.

VK обновила функциональность платформы VK Customer Experience Hub. Теперь владельцы бизнеса смогут создать собственного чат-бота для помощи благодаря готовым решениям. Чат-бот умеет:

  • обрабатывать заявки,
  • отвечать на частые вопросы,
  • регистрировать участников на мероприятие,
  • проводить запланированные смс-рассылки и решать более сложные задачи.
  • VK позволит создать чат-ботов для бизнеса с помощью нового инструмента

    Чат-бот можно добавить в соцсеть, мессенджер, аккаунт или на сайт. В дальнейшем появится возможность подключать к нему внутренние системы, базы знаний и рекламные кабинеты. Алгоритмы обучат чат-бота отвечать на частые вопросы самостоятельно.

    Воспользоваться бета-версией нового инструмента можно уже сейчас по заявке.

    Источник

    Просмотров:

    Добавить комментарий