Виды контента в социальных сетях

Чтобы продвинуть аккаунт или сообщество в социальных сетях
необходимо наполнять его контентом. Основная задача контента – это привлечение
новой аудитории, поэтому важно чтобы он был интересным и уникальным. Каждый
пост аккаунта влияет на успех продвижения, поэтому необходимо следить за его
правильным наполнением.

Виды контента в социальных сетях

Виды контента

Прежде чем разбираться, что именно постить, нужно
разобраться какие существуют виды контента в социальных сетях.

Всего есть пять основных типов. Некоторые из них вы,
возможно, знаете под другими названиями, а некоторые могут включать в себя
несколько типов сразу.

Информационный контент

Данный тип контента направлен на завоевания доверия
аудитории. В процентном отношении посты такого типа должны составлять половину
всего контента. В них обычно публикуется:

  • История компании. Все успехи и достижения.
  • Информация о профессионализме сотрудников
    компании, какие курсы они проходили. Выставляются полученные сертификаты и
    награды.
  • Преимущества продаваемого товара или предлагаемой
    услуги. Описание основных характеристик.
  • Демонстрация использования предлагаемого
    продукта.
  • Основные новости, связанные с отраслью близкой к
    вашей, мнения экспертов, прогнозы и рейтинги.

Продающий контент

Продающими называют те виды контента в социальных сетях,
которые подталкивают потенциального клиента к совершению определённого
действия. Поэтому такой тип постов должен составлять треть от общего
количества. Данный контент должен отвечать следующим параметрам:

  • Привлекать внимание оригинальным заголовком.
  • Демонстрировать продукт только с хорошей
    стороны.
  • Убеждать клиента, что данный продукт решит его
    проблемы.
  • Обучать как правильно пользоваться продаваемым
    товаром.
  • Предлагать уникальные торговые предложения
    (скидки, акции, бонусы).
  • Описывать стоимость, способы оплаты и сам
    процесс покупки.
  • Должны публиковаться отзывы от благодарных
    покупателей, чтобы показать, насколько популярен и востребован продукт.
  • Призывать клиентов приобрести продукт на
    выгодных условиях в течении ограниченного периода.

Образовательный контент

Обычно с помощью таких постов аудитории демонстрируется
насколько хорошо вы разбираетесь в собственной сфере. Такие посты вызовут
доверие среди аудитории к вам, как к профессионалу своего дела. К таким постам
относят:

  • Различные обзоры и статьи информационного
    содержания.
  • Информация, которая демонстрирует ваши знания и
    навыки в данной сфере.
  • Онлайн-консультации, направленные на решение
    проблем клиентов.
  • Привлечение популярных и узнаваемых мастеров в
    данной теме.

Коммуникационный контент

Образовательный и коммуникационный — это те виды контента в
социальных сетях, которые позволяют повысить степень доверия потенциального
клиента к вам и вашей продукции. Для коммуникации с аудиторией можно
использовать следующие приёмы:

  • Создать опрос, который склонит аудиторию к
    диалогу.
  • Предложить оставить отзыв. При этом не стоит
    опасаться негативных комментариев, эта информация поможет устранить недочёты и
    развиваться в нужном направлении.
  • Все люди любят высказывать свою точку зрения,
    поэтому можно спросить мнение аудитории или задать интересную тему для
    обсуждения в чате.

Однако стоит понимать, что коммуникацию следует
организовывать только после того, как была собрана определённая аудитория.
Иначе диалог не состоится, и посетители будут разочарованы молчанием в ответ на
своё высказывание. Также следует контролировать переписку, чтобы она не
переросла в скандал.

Развлекательный контент

Такой тип контента не принесёт прибыли вашему делу и не
решит задач, связанных с бизнесом, однако он тоже должен присутствовать. Пользователи
посещают социальные сети в первую очередь ради развлечения. Поэтому, прежде чем
продвигать свой продукт развлеките их, создав хорошее настроение. Уместно будет
использовать посты, в которых присутствуют:

  • подборки красивых изображений;
  • весёлые истории;
  • шутки и анекдоты;
  • астрологические прогнозы и психологические тесты;
  • интересные факты;
  • музыка и видеоролики.

Типы постов в Instagram и Facebook

Основная аудитория социальных сетей отличается друг от друг
своими интересами и взглядами. Следовательно размещаемые посты должны соблюдать
интересы той соцсети, в которой они публикуются. Мы рассмотрим Instagram и
Facebook, так как эти
социальные сети являются наиболее популярными на данный момент в мировом
интернете.

Для Instagram требуется выкладывать минимум оду публикацию в
день, чтобы не растерять аудиторию. В выходные публикуется развлекательный
контент, по будням продающий. Здесь действует правило – меньше текста больше
изображений.

Аудитория Facebook подходит более ответственно к выбору товаров. Здесь не стоит
ограничивать себя в длине текста, но при этом следить за его качеством и
полезностью. Фотографии без описания здесь не вызовут никакого интереса. Стоит
больше публиковать информации о различных акциях и скидках. Имеется возможность
закрепить одно сообщение в верхней части ленты. Это можно использовать для
публикации важной информации о компании.

Источник

Просмотров:

Добавить комментарий