13 марта 2019 в 17:59
Компания Яндекс начала открытое бета-тестирование турбо-страниц для десктопного трафика.
Уже сейчас специальное расширение позволяет адаптировать турбо-страниц под экраны компьютеров.
На сегодняшний день в рамках специального расширения для десктопных устройств доступны все возможности мобильных турбо-страниц. В частности, такие как:
- автоматически формируемая бесконечная лента рекомендаций, состоящая из доступного контента;
- автоматическая расстановка рекламы с одновременным подбором наиболее оптимальной стратегии размещения рекламных блоков;
- подробная статистика, собранная с помощью используемых счетчиков систем веб-аналитики;
- распределение нагрузки на сайт за счет использования серверов компании Яндекс.
Как будут выглядеть турбо-страницы, предназначенные для десктопных устройств, можно увидеть здесь.
На первом этапе расширение применения технологии турбо-страниц будет тестироваться на поисковом трафике, а спустя некоторое время можно будет посмотреть и на результаты, предоставленные платформами Яндекс.Новости и Яндекс.Дзен. В рамках открытого бета-тестирования возможности десктопных турбо-страниц будут расширяться, а происходить это будет на основе пожеланий владельцев сайтов.
Совершенно очевидно, что технология применения турбо-страниц на мобильных устройствах уже доказала свою эффективность. В частности, глубина просмотра на таких страницах в среднем на 30% выше, а средняя длительность пребывания на сайте – в два раза выше среднестатистических показателей.
Более того сайты, принимавшие участие в закрытом этапе тестирования турбо-страниц для десктопного трафика, также отметили рост пользовательских метрик и получаемого дохода.
На данный момент вебмастера и владельцы сайтов, которые уже подключили турбо-страницы для мобильных устройств, могут протестировать эффективность нового формата, просто активировав его с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер.
Перед тем как активировать новый функционал необходимо убедиться в том, что отдельная монетизация для расширения турбо-страниц для десктопов полностью настроена.
В случае необходимости выключить отображение турбо-страниц на десктопных устройствах, если это расширение или его работа по каким-то причинам не устроит вебмастера или владельца сайта можно будет одним кликом мышки.
А тем, кто еще не использует турбо-страницы стоит начать это делать как можно скорее. Для этого достаточно создать RSS-поток и добавить информацию о нем в сервис Яндекс.Вебмастер.
В заключение стоит напомнить о том, что в начале марта текущего года в рамках сервиса Яндекс.Вебмастер обновился встроенный интерфейс настройки турбо-страниц.
Кроме того некоторое время назад для турбо-страниц стали доступны новые рекламные рекламы. Речь идет о рекламном блоке, размещаемом над основным контентом, и видеорекламе InPage.