Теперь в Яндекс.Директе можно размещать рекламу в Музыке и Радио

Теперь в Яндекс.Директе можно размещать рекламу в Музыке и Радио

Рекламодателям Яндекс.Директа стали доступны несколько форматов аудиорекламы для трансляции на двух сервисах: Музыка и Радио. Ранее эти форматы можно было использовать только в Яндекс.Дисплей. Теперь они появились и в Яндекс.Директе.

Речь идет о двух типах промо: обычном аудиоролике и ролике с медиабаннером. Оба формата позволяют транслировать аудиорекламу продолжительностью не более 30 сек. Торги проходят на основе аукциона, в котором рекламодатели делают ставки (цена за 1 тыс. прослушиваний). Начальная ставка составляет 70 руб.

В настройках кампаний, развернутых на основе новых форматов, рекламодателю доступно несколько типов таргетинга: по полу, гео, возрасту, местоположению в данный момент времени, уровню дохода и т.д.

Просмотров:

Добавить комментарий