Текущий клиент обходится бизнесу в 20 раз дешевле нового: как это использовать?

Эксперты Callday 2022 рассказали о «козырях в рукаве» для привлечения клиентов в 2022 году.

Согласно аналитике Calltouch, правильная работа с аудиторией и её сегментацией может в разы повысить продажи при тех же затратах на маркетинг. 

Работа с текущими клиентами сейчас стоит в 20 раз дешевле, чем привлечение новых, а каждый 10-ый бизнес не занимается реактивацией собственной клиентской базы. 

Использование этих данных, а также построение карты коммуникаций с клиентами может стать для бизнеса «козырем в рукаве» для повышения продаж, которого нет у 99% компаний. При этом стоимость привлечения нового клиента увеличилась по мнению 61% участников опроса Calltouch, а более половины респондентов (52%) признались, что сократили рекламный бюджет.

Конференция Callday 2022 — одно из знаковых мероприятий о бизнесе и эффективном маркетинге — прошла в конце октября 2022 года. Эксперты Calltouch, Яндекс Бизнеса, ВКонтакте, Ticketcloud, Divan.ru и других компаний-лидеров из разных сфер рассказали о самых рабочих маркетинговых инструментах и трендовых форматах 2022 года, которые помогли им выстроить эффективную работу с аудиторией, оставаться на плаву и расти во время турбулентности.

По словам Алексея Авдеева, генерального директора Calltouch, основными сложностями для продвижения российского бизнеса сегодня являются медленный переход пользователей на отечественные соцсети и поисковики, сокращение числа маркетинговых инструментов в 2 раза, а также фокус компаний исключительно на привлечение новых клиентов. Путь пользователя с каждым годом становится всё сложнее: это уже давно не просто связь между кликом по рекламе и покупкой. Поэтому особенно важно работать с существующей клиентской базой, чтобы каждый контакт давал максимальную выручку. 

«Согласно исследованиям, только 2% входящего трафика по всем каналам конвертируются в реальное обращение, а 98% клиентов, привлеченных за ваши деньги, вы теряете. Чем глубже и детальнее вы будете работать с сегментацией аудитории, тем проще и эффективнее можно будет автоматизировать маркетинг и повышать продажи».

Юрий Устинов, руководитель Яндекс Бизнеса, напомнил о том, что бизнесу в 2022 году помимо поиска новых поставщиков, налаживания логистики и стабилизации цен вновь необходимо думать о рекламе. Сервис Яндекс Бизнес позволяет освободить голову от мыслей о новых способах продвижения и создавать объявления автоматически с помощью нейросетей, привлекать клиентов в telegram-канал, продавать товары с маркетплейсов. Пользователям сервиса не нужно задумываться о том, где лучше всего разместить свои объявления: платформа сама подбирает релевантные площадки и следит за тем, чтобы рекламный бюджет расходовался максимально эффективно.

CEO ВКонтакте Мария Краснова рассказала, что самыми трендовыми инструментами маркетинга будут новые форматы: видеозвонки с возможностью прямой трансляции и короткие вертикальные клипы. Клиповое потребление контента и сокращение времени на его просмотр уже является частью нашей реальности. Расширяются возможности самовыражения в виртуальном мире: уже более 5 млн пользователей Вконтакте создали собственных цифровых аватаров. Гарантом защиты авторских прав в мире контента станут NFT-токены, которыми можно будет обмениваться и продавать.

Другие спикеры также поделились собственными мнениями и данными проведенных исследований о том, как привлекать аудиторию после потери большинства привычных маркетинговых инструментов и развивать маркетинг будущего. Посмотреть полную запись конференции Callday 2022 с инсайтами всех спикеров можно по на официальном сайте мероприятия.

О компании Calltouch:
Calltouch — сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Это софт для маркетологов, который помогает оптимизировать рекламные расходы и понять, откуда именно приходят клиенты. Это инструменты, заточенные на результат: сквозная аналитика, коллтрекинг, обратный звонок, предикт, антифрод и оптимизатор.
Компании доверились более 25 000 клиентов в 68 регионах России. Главная цель Calltouch — создание единой платформы для анализа и роста эффективности любого бизнеса.
Calltouch использует услуги лицензированного оператора связи «Телемир». В пуле более 70 000 телефонных номеров и возможность подключения номеров других операторов.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Источник: www.cossa.ru

Просмотров:

Добавить комментарий