Страница о компании – как она влияет на репутацию и как её сделать

Помимо оформления главной страницы сайта нужно также уделить
внимание созданию раздела о компании. Эту страницу будут посещать пользователи,
которые заинтересовались сайтом или предлагаемыми товарами и услугами на нём, и
хотят получить дополнительную информацию для дальнейшего сотрудничества.

Страница о компании должна быть оформлена так, чтобы
окончательно убедить потенциального клиента купить товар или заказать услугу, в
общем, совершить конверсию.

В этой статье мы рассмотрим несколько способов, которые
помогут оформить этот раздел сайта.

Страница о компании – как она влияет на репутацию и как её сделать

Хороший текст, описывающий компанию

Страница о компании обычно не нуждается в поисковой
оптимизации. Посетители сайта попадают в данный раздел не из поисковиков, а из
других разделов сайта.

В первую очередь текст на данной странице должен быть
интересен посетителю, а основная задача – познакомить пользователя с компанией
и заинтересовать.

Ошибкой будет разместить краткую историю с сухим изложением
фактов. Такой текст быстро наскучит аудитории, и он просто закроет сайт. Также
в тексте не нужно излишне нахваливать себя. Даже если он будет написан
интересно, пользователь не поймёт выгоды сотрудничества с данной компанией.

В описании следует найти золотую середину и текст должен
быть написан в положительном ключе.

Прежде, чем создать текст о компании, необходимо понять, о
чём нужно написать и что больше всего интересует пользователя. Потенциального
клиента, как правило, больше всего интересует личная выгода, какие-либо
гарантии, заверении в компетентности. Поэтому при составлении текста, стоит
указать, какие преимущества получит потенциальный клиент от сотрудничества.

Для того чтобы написать текст, который заинтересует других,
следует придерживаться некоторых правил:

  • Информация, предоставляемая в статье, должна быть полезна для пользователя. Нужно описать случаи, когда нельзя обойтись без предлагаемой услуги или рассказать о получаемой выгоде при приобретении товара именно у вас. Заранее необходимо дать ответы на вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента.
  • В тексте не стоит приписывать несуществующие достоинства, которые вскроются при дальнейшем сотрудничестве. Это может повлиять на репутацию и создаст негативные отзывы клиентов.
  • Необходимо рассказывать не о достижениях, а о том, как эти достижения помогут решить задачи потенциальных клиентов. В тексте следует указать, что все усилия направлены на то, чтобы клиентам было хорошо и удобно. 
  • Если компания сотрудничает с другими организациями с хорошей репутацией, то об этом тоже стоит рассказать.
  • Положительные отзывы, также позитивно скажутся на общем впечатлении. Можно добавить несколько отрицательных отзывов и описать какие меры были предприняты для разрешения описанной проблемы. Это покажет пользователю как организация справляется с возникающими трудностями.
  • В то же время, если у компании ещё не было клиентов, то не стоит придумывать отзывы. Лучше рассказать о том, как возникло решение создать компанию и почему она компетентна в решении поставленных задач.
  • Не стоит сравнивать себя с конкурентами, а уж тем более описывать их недостатки. Достаточно подчеркнуть свои достоинства, чтобы пользователь сам оценил и сделал выбор.
  • Текст должен быть написан грамотно и без стилистических ошибок. Обнаруженные посетителями ошибки на странице о компании могут вызвать сомнения в компетентности проекта в поставленных задачах.

Страница о компании должна быть максимально привлекательной,
поэтому после составлении хорошего текста, необходимо его правильно оформить.

Оформление страницы о компании

Сплошной текст, не разделённый на абзацы и не имеющий
подзаголовки, тяжело воспринимается. Однако одним только форматированием здесь
не обойтись.  

Посетители, открывая определённый раздел сайта в первую
очередь обращают внимание на визуальное восприятие материала, на удобство
чтения, просматривают изображения, и только после этого переходят к прочтению
самого текста. Конечно, для каждого сайта применяется свой стиль внешнего вида
страницы, который сочетается с общим дизайном, однако существуют общие
рекомендации, применяемые для всех: 

  • Шрифт не должен быть слишком большим или маленьким, он должен быть оптимальным для чтения, нормальным, таким, к которому все привыкли.
  • Текст, описывающий компанию, не должен выделяться яркими цветами. Сильный контраст букв и фона сайта рассеивает внимание и утомляет читающего.
  • На странице должна присутствовать наглядная информация, демонстрирующая предоставляемые услуги или продаваемые товары компании – изображения, видео, инфографики. О видах контента читайте здесь.
  • Увеличить доверие к проекту и показать его открытость для общения можно разместив на странице о компании фотографии с именами сотрудников и их должностями.
  • И самое основное — это отличаться от других конкурентов. Следует иметь свою узнаваемую «фишку», по которой компания будет отличаться от всех.

Источник

Просмотров:

Добавить комментарий