Статейное продвижение своего сайта.

Здравствуйте дорогие друзья,
сегодняшняя тема посвящается — статейное продвижение сайта в поисковых системах.

В связи с тем, что поисковые системы в последнее время начали активно бороться с биржами покупки-продажи ссылок, веб мастера для оптимизации все больше обращают внимание на получение ссылок взамен публикации статей. Однако, если для этой цели использовать статьи, уже имеющиеся на своем сайте, безо всяких изменений, эффект будет незначительным. Потому что поисковики не приветствуют дублирование контента. Причем, поисковая система может посчитать первоисточником не Вас, а автора какого-нибудь «жирного сайта», на котором Вы сами же разместили свою статью и примерно наказать Вас за плагиат.

Для того чтобы добиться максимального результата от статейного продвижения, нужно помещать на всех ресурсах разный контент, не просто формально заменяя текст в каждой из них синонимами, а создавая новые или существенно измененные варианты статей.

Это самый честный, эффективный способ — на всех донорских сайтах размещать настоящий уникальный контент. Но это очень трудоемкий и долгий процесс, не оправдывающий затраченных усилий.

Намного проще использовать рерайт — модифицировать собственный уникальный контент с помощью программ-синонимайзеров. Хотя это и меньший грех, в сравнении со случаем, когда Вы вообще не создаете первоначально никакого уникального контента сами, а получаете его из чужого, однако поисковая система может определить статьи, размноженные таким способом, как нечеткие дубли и сильно снизить эффективность такого мероприятия.

Конечно, если постоянно создавать улучшенные варианты статьи, это будет способствовать творческому росту, однако мне лично не улыбается писать статьи специально для размещения на чужих сайтах. Наверное, кому нечего делать, могут себе это позволить, а для меня свой блог наполнить качественным контентом — проблема. Но, даже если бы контента на своем сайте и хватало, я считаю не стоящим раздаривать плоды своего интеллектуального труда чужому дяде за так, а то еще и за свои собственные деньги.

Однако реальность такова, что автор вынужден отдавать свои статьи в чужие руки, чтобы получить ссылку, потому что таковы нынешние алгоритмы поисковых систем — перелинкованные ресурсы оцениваются выше изолированных. Если статьи оставлять на родном ресурсе в органической связи со всем остальным материалом сайта, качество сайта будет выше и посетители только выиграют. Но, в соответствии с существующими алгоритмами поисковых систем, он, в этом случае, проиграет конкурентам, публикующим статьи на других сайтах в обмен на ссылки.

Получается, что статейное продвижение (СП) поднимает ранг страниц, но снижает общий уровень качества информации в сети, потому что страницы перемешиваются и оказываются на других сайтах, не там где им самое место. СП не соответствует интересам пользователей Интернета, но выгодно для всех остальных участников — поисковых систем, оптимизаторов, веб мастеров, сервисов обмена, если, конечно, не принимать в расчет их долговременных интересов.

Если автор заявляет, что делает сайт для людей (СДЛ), и в то же время публикует свой уникальный контент у других, он хоть немного, но лукавит. Эта операция проводится не в интересах пользователей, а для поисковых систем. Волей неволей, автор должен заниматься привлечением ссылок на свой сайт, чтобы не отстать от конкурентов, не имеющим проблем с личной этикой.

Статейный маркетинг сейчас все больше набирает популярность в среде веб мастеров и оптимизаторов, однако здесь существует еще множество проблем с качеством сайта донора и с порядочностью его владельца. Допустим, нашелся сайт, существующий уже несколько лет с хорошим интересным контентом подходящей тематики, сотней станиц, проиндексированных в Яндекс и Гугл, высокими посещаемостью, PR, тИЦ и автор согласен опубликовать мою статью. Все равно это кот в мешке — неизвестно, сколько этот сайт просуществует, он может попасть в бан, сменить тематику, начать размещать у себя на сайте множество ссылок, закрыть статью от индексации или просто удалить и т.п.

Поэтому, «стоит ли шкурка выделки» — каждый решает сам, но многие относятся к статейному маркетингу, по этой причине, весьма скептически. Начинающему мастеру лучше придерживаться осторожной и взвешенной тактики — использовать только те варианты размещения статей, которые не связаны с большими затратами труда.

Для статейного продвижения, создайте хорошую статью и разместите ее на своем собственном сайте. Подождите, пока поисковые системы ее проиндексируют, определят как первоисточник.

  1. 1. Для публикации в каталогах статей отправляете статью, содержащую ссылку на свой сайт, без изменений. Изменяете только ключевые слова. Отправьте ее также ряду веб мастеров — часть из них, думаю, согласится опубликовать даже не уникальный контент, была бы статья качественная — хороший контент для многих перевешивает его не уникальность
  2. 2. С более качественными сайтами нужно работать индивидуально — предложить им переработанный вручную уникальный вариант статьи — один на несколько адресатов, скажем, на десяток ресурсов. В данном случае Вы используете одинаковый контент для публикации всего на нескольких сайтах, что, все-таки, заметно снижает трудоемкость. Также меняете ключевые фразы в каждой публикации. Попутно, перерабатывая статью, Вы совершенствуете свой профессиональный уровень в данной области, да и переработать, усовершенствовать статью намного легче и быстрее, чем создать новую с нуля
  3. 3. Ну и, наконец, с самыми ценными сайтами, если Вы доверяете их авторам, работаете в эксклюзивном режиме, предоставляя им только уникальный контент.
    Чем качественнее публикуемая информация, тем желательней ее оптимизировать, чтобы статья на публикуемом сайте попадала в ТОП, что может дать какое-то количество переходов на Ваш сайт.г

Чтобы статью быстрее проиндексировали поисковики, направьте на нее ссылку с Вашего блога, запостите в социальные сети. Вот таким образом происходит статейное продвижение сайта.

А у меня на этом всё, друзья,  дерзайте!

Просмотров:

Добавить комментарий