Среди всех пользователей соцсетей именно тиктокеры планируют совершить гораздо больше покупок в Чёрную пятницу

По последним данным, 70% пользователей TikTok ожидают, что соцсеть вдохновит их на покупку в эту Чёрную пятницу. 

TikTok сообщает, что 80% его пользователей, купивших в прошлом году что-то в Чёрную пятницу, признаю́т, что сделали это во многом благодаря соцсети, а 40% совершили покупку, просто увидев нужный товар в ленте. В этом году 70% тиктокеров уже выражают бо́льшую готовность к покупкам на распродажах Чёрной пятницы. А опрос пользователей основных соцсетей показал, что на 54% больше пользователей именно TikTok планируют активный онлайн-шопинг в Чёрную пятницу.

В этом году, если сравнивать с пользователями других платформ, именно тиктокеры выражают бо́льшую готовность к покупкам на распродажах Чёрной пятницы — 70% готовы к активному шопингу. Это на 54% больше, чем среди опрошенных пользователи других соцсетей.

Если сравнивать с прошлым годом, то в 2020 году интернет-магазины продлили распродажу на несколько недель, начав её гораздо раньше и затянув на несколько недель. Количество просмотров #blackfridayhashtag утроилось уже во вторую неделю октября, достигло пика в Чёрную пятницу, а потом оставалось относительно высоким до самого Рождества.


            Среди всех пользователей соцсетей именно тиктокеры планируют совершить гораздо больше покупок в Чёрную пятницу

По прогнозам, топ популярных товаров в TikTok в Чёрную пятницу 2021 года — игровые устройства (35%), подарки (32%), средства по уходу за собой (20%), электроника (16%) и одежда (15%)


            Среди всех пользователей соцсетей именно тиктокеры планируют совершить гораздо больше покупок в Чёрную пятницу

Для повышения конверсий в Чёрную пятницу 2021 TikTok рекомендует обратить внимание на следующие рекламные инструменты:

Branded Effect для максимизации роста CTR: позволяет направить трафик на вашу веб-страницу интерактивно и увлекательно,

TopView сразу привлечёт внимание потенциальных клиентов, гарантируя максимальное внимание и доступность в приложении,

Spark Ads подойдёт для запуска органического контента, чтобы привлечь множество органических публикаций от пользователей TikTok.

Креаторы TikTok: подыскать подходящего партнёра для своего бренда можно на TikTok Creator Marketplace.

Источник: www.cossa.ru

Просмотров:

Добавить комментарий