Советы как написать статью для сайта

Многие владельцы сайтов хотят сами продвигать свои проекты или хотя бы принимать какое-то участие в продвижении. И самым простым в этом является написание статей для блога, так как ведение блога сайта уже не раз доказало свою эффективность.

Советы как написать статью для сайта

И вот лучшие его стороны:

  • Этим способом привлекаются
    посетители из поиска и хороший трафик.
  • Повышается качество
    поведенческих факторов.
  • Растет узнаваемость
    бренда.
  • Формируется лояльность к
    вашему бренду.
  • Появляется образ эксперта
    по мнению аудитории.

Чтобы все это получилось должным образом, сначала нужно
выяснить, как написать статью для сайта самостоятельно. В этой материале будет
подробная инструкция как это сделать качественно и лучше, чем у конкурентов.

Также мы ознакомимся с несколькими шаблонами, чтобы у вас
появился простой подход к написанию статей с высшим качеством. Это позволит вам
сэкономить время на подготовку к написанию статьи, устранить все сомнения в
качестве информации на сайте и позволит вам делать контент лучшего чем у
конкурентов.

Руководство по наполнению сайта

Информационное наполнение ресурса – это главный фактор его
существования, будь это графика, текст, аудио или видеоматериалы. Работу по
наполнению сайта можно разделить на пять этапов:

  • Выяснение целевой аудитории.
    Для начала нужно выяснить характер посетителей, для которых создается наполнение
    ресурса – демографические данные, предпочтения, интересы, образ жизни, их
    цели и проблемы, решение которых они будут искать на вашем сайте.
  • Цели и задачи информации
    зависит от раздела, в котором публикуется статья и главной цели вашего
    дела. Следует определить понятные цели, которые вы планируете достичь:
  • Завладение вниманием посетителей к бренду.
  • Удержание внимания посетителей на бренде.
  • Вовлечение в распространение информации о компании.
  • Повышение лояльности бренду.
  • Рост экспертности бренда у целевой аудитории.
  • Повышение удобства пользования сайтом.
  • Повышение позиции в выдаче поисковых систем.
  • Реклама различных мероприятий.
  • Часть этих пунктов может быть применена на продающих страницах,
    в статьях и разделах с контактами и информацией о компании.

  • Определение типа
    информации. Контент может быть представлен в виде простого текста или
    медиа информации. Также он бывает эмоциональный, рациональный,
    развлекательный, обучающий, рекламный и т.д. Рассмотрим поближе некоторые
    распространенные виды контента. Например, эмоциональный и рациональный
    подойдут для одних целей, но имеют разное воздействие на читателей. У
    разных людей разный тип психики и душевное состояние в конкретный момент
    времени, одни могут быть восприимчивы к эмоциональному тексту, другие – к
    рациональному. Для разных секторов нужно использовать свой тип контента.
    Лучше, конечно, использовать их оба для достижения максимального эффекта.
  • Требования к качеству
    наполнения ресурса. Стоит помнить, что ваш сайт будут посещать живые люди
    и нужно представить их реакцию на контент. Контент должен соответствовать
    определенным требованиям.
  • Выгода для читателя

    Посетитель должен извлечь из текста выгоду для себя:
    информационную или эмоциональную. Если вы описываете товар, то в тексте нужно
    оперировать достижениями, преимуществами, фактами и цифрами.

    Простое написание

    Не делайте длинных и сложных предложений со множеством
    замысловатых фраз – это не нужно ни вам, ни посетителю. Нужно, чтобы человек,
    прочитав текст, сразу понял, о чем в нем идет речь.

    Стиль наполнения сайта

    Чтобы читатель мог легко воспринимать ваш текст, нужно
    выполнять следующие условия:

    • Соблюдать
      последовательность элементов сайта, иерархия заголовков и подзаголовков.
    • Разделяйте текст на
      абзацы, чтобы в каждом абзаце была своя мысль.
    • Желательно присутствие
      видео и картинок.
    • Добавление интересных
      фактов и дополнительной информации в форме сносок.
    • Используйте красивый
      шрифт, применяйте кавычки.
    • Текст не должен содержать
      ошибки.

    Уникальность контента

    Самое главное требование к тексту – это его уникальность, то
    есть он не должен больше нигде использоваться, только на вашем сайте. Такой
    контент повышает позиции сайта в выдаче.

    Фишка сайта

    На сайте должно быть то, чего нет у конкурентов, то, из-за
    чего ваш проект добавят в избранное, в закладки и порекомендуют другу. Это
    может быть стиль изложения или какое-нибудь интересное приложение вроде игры
    или полезного скрипта.

  • Оптимизация контента под
    ключевые запросы. Для того, чтобы сайт нашли и оценили его контент, этот
    контент должен быть оптимизированным под ключевые фразы. Для этого
    выполняются следующие действия:
  • Подбор ключевых фраз. Обычно это одна-две фразы
    на страницу.
  • Использование ключевых фраз в title и заголовках. Использование
    запроса в title – самый
    важный фактор в ранжировании сайта. Желательно также использовать ключевые
    фразы в чистом вхождении ближе к началу текста.
  • Вставка ключевых фраз в теги к картинкам.
    Поисковые роботы читают эти теги и пользователи могут найти ваш сайт при поиске
    картинок.
  • Ключевые слова в Descrption.
  • Итоги

    Создавая текст для вашего сайта, нужно прежде всего думать о
    тех, кто будет его читать. Если посетители извлекут выгоду из ваших статей, то
    и поисковики будут выше ранжировать ваш проекта. Поэтому тщательно ознакомьтесь
    с информацией о том, как написать статью для сайта качественно, и чтобы она
    имела успех у аудитории.

    Источник

    Просмотров:

    Добавить комментарий