Многие владельцы сайтов хотят сами продвигать свои проекты или хотя бы принимать какое-то участие в продвижении. И самым простым в этом является написание статей для блога, так как ведение блога сайта уже не раз доказало свою эффективность.
И вот лучшие его стороны:
- Этим способом привлекаются
посетители из поиска и хороший трафик. - Повышается качество
поведенческих факторов. - Растет узнаваемость
бренда. - Формируется лояльность к
вашему бренду. - Появляется образ эксперта
по мнению аудитории.
Чтобы все это получилось должным образом, сначала нужно
выяснить, как написать статью для сайта самостоятельно. В этой материале будет
подробная инструкция как это сделать качественно и лучше, чем у конкурентов.
Также мы ознакомимся с несколькими шаблонами, чтобы у вас
появился простой подход к написанию статей с высшим качеством. Это позволит вам
сэкономить время на подготовку к написанию статьи, устранить все сомнения в
качестве информации на сайте и позволит вам делать контент лучшего чем у
конкурентов.
Руководство по наполнению сайта
Информационное наполнение ресурса – это главный фактор его
существования, будь это графика, текст, аудио или видеоматериалы. Работу по
наполнению сайта можно разделить на пять этапов:
Для начала нужно выяснить характер посетителей, для которых создается наполнение
ресурса – демографические данные, предпочтения, интересы, образ жизни, их
цели и проблемы, решение которых они будут искать на вашем сайте.
зависит от раздела, в котором публикуется статья и главной цели вашего
дела. Следует определить понятные цели, которые вы планируете достичь:
Часть этих пунктов может быть применена на продающих страницах,
в статьях и разделах с контактами и информацией о компании.
информации. Контент может быть представлен в виде простого текста или
медиа информации. Также он бывает эмоциональный, рациональный,
развлекательный, обучающий, рекламный и т.д. Рассмотрим поближе некоторые
распространенные виды контента. Например, эмоциональный и рациональный
подойдут для одних целей, но имеют разное воздействие на читателей. У
разных людей разный тип психики и душевное состояние в конкретный момент
времени, одни могут быть восприимчивы к эмоциональному тексту, другие – к
рациональному. Для разных секторов нужно использовать свой тип контента.
Лучше, конечно, использовать их оба для достижения максимального эффекта.
наполнения ресурса. Стоит помнить, что ваш сайт будут посещать живые люди
и нужно представить их реакцию на контент. Контент должен соответствовать
определенным требованиям.
Выгода для читателя
Посетитель должен извлечь из текста выгоду для себя:
информационную или эмоциональную. Если вы описываете товар, то в тексте нужно
оперировать достижениями, преимуществами, фактами и цифрами.
Простое написание
Не делайте длинных и сложных предложений со множеством
замысловатых фраз – это не нужно ни вам, ни посетителю. Нужно, чтобы человек,
прочитав текст, сразу понял, о чем в нем идет речь.
Стиль наполнения сайта
Чтобы читатель мог легко воспринимать ваш текст, нужно
выполнять следующие условия:
- Соблюдать
последовательность элементов сайта, иерархия заголовков и подзаголовков. - Разделяйте текст на
абзацы, чтобы в каждом абзаце была своя мысль. - Желательно присутствие
видео и картинок. - Добавление интересных
фактов и дополнительной информации в форме сносок. - Используйте красивый
шрифт, применяйте кавычки. - Текст не должен содержать
ошибки.
Уникальность контента
Самое главное требование к тексту – это его уникальность, то
есть он не должен больше нигде использоваться, только на вашем сайте. Такой
контент повышает позиции сайта в выдаче.
Фишка сайта
На сайте должно быть то, чего нет у конкурентов, то, из-за
чего ваш проект добавят в избранное, в закладки и порекомендуют другу. Это
может быть стиль изложения или какое-нибудь интересное приложение вроде игры
или полезного скрипта.
ключевые запросы. Для того, чтобы сайт нашли и оценили его контент, этот
контент должен быть оптимизированным под ключевые фразы. Для этого
выполняются следующие действия:
на страницу.
запроса в title – самый
важный фактор в ранжировании сайта. Желательно также использовать ключевые
фразы в чистом вхождении ближе к началу текста.
Поисковые роботы читают эти теги и пользователи могут найти ваш сайт при поиске
картинок.
Итоги
Создавая текст для вашего сайта, нужно прежде всего думать о
тех, кто будет его читать. Если посетители извлекут выгоду из ваших статей, то
и поисковики будут выше ранжировать ваш проекта. Поэтому тщательно ознакомьтесь
с информацией о том, как написать статью для сайта качественно, и чтобы она
имела успех у аудитории.