Российская аудитория социальных платформ достигла 70 миллионов

Российская аудитория социальных платформ достигла 70 миллионов

Согласно полученным данным, в первом полугодии 2019 г. лидерами по популярности среди социальных медиа в России стали «Вконтакте», YouTube и WhatsApp. А также Instagram. В этой социальной сети зарегистрирован каждый третий отечественный пользователь в возрасте до 13 лет (около 37 млн. человек).

Остальные зарубежные соцсети пользуются в России меньшей популярностью. В Facebook зарегистрировано только 11% аудитории страны, а в Twitter – около 2%.

LinkedIn пользуются около 7% россиян в возрасте 18 лет и старше. Такая низкая популярность социалки отчасти объясняется ее блокировкой в России (с 2016 г.).

За год отечественная аудитория соцсетей выросла на 2 млн. человек (более чем на 3%). Общая численность пользователей социальных платформ в России достигла 70 млн. Для их посещения россияне чаще всего используют мобильные гаджеты.

Российская аудитория социальных платформ достигла 70 миллионов

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

В среднем каждый отечественный пользователь ежедневно проводит в социалках 76 мин. Это на 14 мин. больше, чем жители США.

Просмотров:

Добавить комментарий