Россияне стали чаще посещать онлайн-кинотеатры

Россияне стали чаще посещать онлайн-кинотеатры

Все отечественные онлайн-кинотеатры сообщили об увеличении посещаемости. Всплеск активности пришелся на прошлую неделю. Его связывают с введением карантинных ограничений.

Согласно представленной компаниями статистике:

Посещаемость «Кинопоиска» выросла на 50%.

Okko – на 30%.

Россияне стали чаще посещать онлайн-кинотеатры

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

Amediateka – на 30%.

Megogo – 27%.

more.tv – 40%.

Вместе с этим в несколько раз увеличились просмотры контента (в 4-5 раза). Платный контент также стал более востребован (в среднем на 80%). Но представители онлайн-кинотеатров отмечают, что это лишь временное явление. Поскольку многие из видеосервисов увеличили продолжительность бесплатного тестового доступа к контенту, после окончания которого посещаемость площадок упадет.

Просмотров:

Добавить комментарий