Рейтинг основных факторов ранжирования в Google

Рейтинг основных факторов ранжирования в Google

Рэнд Фишкин (бывший глава Moz) провел в августе глобальный социологический опрос вебмастеров. В исследовании участвовало почти 1,6 тыс. SEO-специалистов. Каждый из них высказал свое мнение относительно важности того или иного фактора ранжирования в Google.

По данным опроса, главными (наиболее сильными) сигналами для поисковика являются:

Релевантность контента относительно поискового запроса пользователя.

Качество сайтов-доноров.

Рейтинг основных факторов ранжирования в Google

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

Использование в контенте релевантных запросу ключевых слов.

Авторитетность ресурса.

Мобильная оптимизация сайта.

К менее значимым факторам ранжирования для Google SEO-специалисты отнесли:

Возраст домена ресурса.

Применение технологии AMP.

Использование в доменном имени основных ключевиков.

Наличие исходящей ссылочной массы.

Просмотров:

Добавить комментарий