Проявление языковой дискриминации со стороны YouTube

Проявление языковой дискриминации со стороны YouTube

С языковыми ограничениями размещения рекламы столкнулся один из сотрудников «Радио Свобода». Он собирался разместить на YouTube промо для раскрутки канала компании на белорусском языке, но не смог. Об этом Франтишек Вечерко рассказал в своем Facebook.

Журналист отметил, что в службе поддержки Google Реклама ему посоветовали разместить промо-ролик на русском языке. Поскольку в штате сервиса не нашлось модератора со знанием белорусского.

Согласно правилам, которые начали действовать на YouTube в прошлом году, специалисты рекламной платформы Google должны проверять контент промо-видео на отсутствие фейковой информации, призывов к расовой дискриминации и т.д.

Из-за новых правил Google пришлось бы в несколько раз увеличить число модераторов рекламных материалов. Поэтому компания ограничилась только 44 языками, на которых можно осуществлять продвижение в YouTube.

Проявление языковой дискриминации со стороны YouTube

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

Просмотров:

Добавить комментарий