Продвижение сайта статьями в 2019

Несмотря на все нововведения в фильтрах и алгоритмах поисковых систем, внешние ссылки всё ещё имеют большое значение при продвижении в поисковиках. Чтобы от таких ссылок был наибольший эффект, нужно правильно их использовать и получать. 

Продвижение сайта статьями в 2019 году является популярным способом развития трафика. Этот метод подойдёт как для обычных статейных блогов, чтобы увеличить траст в поисковиках, так для коммерческих проектов, чтобы добыть трафик живых заинтересованных посетителей. 

В этой статье мы рассмотрим, как выбирать донора для публикации статьи со своей внешней ссылкой. Расскажем об актуальных аспектах 2019 года.  

Продвижение сайта статьями в 2019

Суть продвижения 

Продвижение сайта статьями — это гостевой постинг. То есть вы договариваетесь с владельцем какого-либо сайта, донора, и о том, что публикуете у него свою уникальную качественную статью, и ставите в ней открытую для индексации ссылку на свой сайт. 

Смысл такого гостевой статьи в двух аспектах: 

  • Во-первых, по ссылке переходят живые посетители. 
  • Во-вторых, поисковик учитывает такие ссылки, и если она качественная, то добавляет траст, что улучшает ранжирование в поиске. 

Давайте рассмотрим ниже, как подобрать донора, для продвижения сайта статьями в 2019 году, чтобы ссылки с него действовали наиболее эффективно.  

Оцените качество трафика 

Перед публикацией своей статьи на другом сайте обязательно познакомьтесь со статистикой посещаемости. Вам нужно попросить гостевой доступ к статистике, чтобы проанализировать это. Если владелец донора не предоставляет вам доступ, то лучше отказаться от такого донора, и не публиковать там ссылку. 

Итак, качество трафика можно оценить по нескольким признакам: 

  • Проверьте стабильность трафика. Если посещаемость в один месяц была 100 человек в сутки, а потом резко скакнула до 500 или больше, то здесь явно присутствует какая-то искусственная накрутка, которая не нужна вам. 
  • Также резкое падение трафика тоже является плохим признаком – вероятно, на сайт наложен фильтр поисковика. 
  • Оцените глубину просмотра посетителям. Если сайт смотрят мало, то значит он малоперспективный, низкокачественный. Низкая глубина просмотра — это плохой признак.  
  • Время просмотра, как и глубина, показывает качество и поведенческие факторы. Если время маленькое, то это плохой признак.  
  • Любые другие показатели неестественности трафика являются плохим признаком. От сайта с плохими признаками качества трафика лучше отказаться, так как пользы от ссылки на нём не будет.  

Оцените источники трафика 

Это тоже можно сделать в сервисе статистики, доступ к которому предоставил вебмастер донора. Но можно воспользоваться и сторонними сервисами даже без открытого доступа. 

У хорошего сайта должны быть примерно такие соотношения по источникам трафика: 

  • Не менее 70% из поисковых систем. 
  • Примерно 20% из социальных сетей. 
  • Оставшиеся 10% приходятся на прямые заходы и другие источники. 

Это примерные показатели. Они есть у большинства хороших сайтов, сделанных для людей. Однако, если вы видите какие-либо отклонения от указанного соотношения — это не значит, что сайт плохой. Следует обратить внимание и на другие показатели.  

Оцените контент на “коммерцию” 

Большое количеств коммерческого контента оказывает негативное влияние на мнение посетителей и поисковиков о сайте, ухудшает поведенческие факторы и траст донора. Ссылка с такого слишком “коммерческого” сайта будет показывать небольшой эффект. 

Что относится к коммерческое контенту: 

  • Разного вида реклама – баннеры, тизеры и др. 
  • Внешние ссылки. 
  • Множество гостевых постов, таких, как делаете вы. 
  • Прямая продажа чего-либо. 

Умеренное количество этих элементов, конечно же, допускается. Но если их настолько много, что они превращаются в откровенный спам, или, если они совершенно не подходят по тематике и не интересуют целевую аудиторию, то это плохой сайт, и для продвижения статьями он вам не подходит.  

Следите за тематикой доноров 

Для продвижения сайта статьями в 2019 подойдут только доноры, которые схожи с вашим по тематике. То есть те, которые имеют одинаковую целевую аудиторию. Ссылки с них будут наиболее эффективными. Таким образом, наилучшими донорами будут сайты-конкуренты.  

Когда-то тематически подходящие сайты закончатся. В этом случае можно воспользоваться и близкими по теме донорами. А когда они закончатся, посмотрите в сторону сайтов обо всём и разместите свою статью в подходящей тематической рубрике. 

Повторяйте публикации статей 

Анализируйте сайты, на которых есть ваши публикации, и находите те, которые принесли наибольший трафик. Эти доноры самые эффективные для вас. Поэтому есть смыслы повторить на них публикацию. Статью на повтор, конечно же, нужно уже другую.  

Источник

Просмотров:

Добавить комментарий