«Порог отключения» в Яндекс.Директ

23.04.19
< 100

Для того чтобы средства на счету не заканчивались в самый неподходящий момент популярная рекламная платформа Яндекс.Директ реализовала возможность установить так называемый «Порог отключения».

«Порог отключения» представляет собой персональный лимит отрицательного баланса, которым каждый конкретный рекламодатель сможет управлять самостоятельно. На данный момент новый функционал уже доступен пользователям рекламной платформы Яндекс.Директ из России, Беларуси и Казахстана, у которых подключена опция отсрочки платежа.

«Порог отключения» в Яндекс.Директ

Функционал «Порог отключения» представлен на странице «Общий счет» пользовательского интерфейса рекламной платформы Яндекс.Директ. Здесь же его можно и настроить:

«Порог отключения» в Яндекс.Директ

Стоит отметить, что в случае использования функционала «Порог отключения» рекламодатель получит счет на оплату только в конце месяца и только в том случае если баланс будет меньше нуля. Таким образом, при условии своевременного пополнения счета  рекламодателю не придется тратить время на оплату выставленных счетов.

Что же касается возможной задолженности по счету, то ее можно будет увидеть в новой строке на странице «Общий счет» и тут же ее погасить.

Также важно понимать, что величина порога отключения будет равняться сумме отсрочки платежа с учетом выставленных, но неоплаченных счетов с отложенной оплатой.

Просмотров:

Добавить комментарий