Поисковая реклама станет основным каналом продвижения для ритейлеров

Поисковая реклама станет основным каналом продвижения для ритейлеров

Аналитики eMarketer считают, что в этом году реселлеры потратят на рекламу в поисковых результатах на 22% больше средств. В частности объем данного канала продвижения в США достигнет более 13 млрд. долларов. А в следующем он увеличится до 15,7 млрд.

Эксперты eMarketer отмечают, что ритейлинг – одна из немногих ниш, которая оптимально подходит для продвижения через поисковики и связанные с ними сервисы. К примеру, показ локации магазинов в картах Google значительно повышает продажи и привлекает целевых пользователей на торговые сайты.

В среднем реселлеры будут вкладывать в поисковое продвижение около 45% бюджета, рассчитанного на digital-рекламу. При этом не все средства пойдут на рекламу в Google. Многие торговые площадки увеличат расходы на раскрутку своих товаров в Amazone.

Просмотров:

Добавить комментарий