Похожие и сопутствующие товары на WooCommerce

Похожие и сопутствующие товары на WooCommerce

Использование похожих и сопутствующих товаров в любом интернет магазине — это известный маркетинговый прием с целью выручить побольше денег. Как работают это работает и в чем разница между ними, сейчас мы рассмотрим на примере моего магазина на WooCommerce.

Похожие товары WooCommerce

WooCommerce автоматически показывает в карточке товара, другие «похожие товары» из этой же категории. Например пользователь заинтересовался определенным товаром и ниже ему предлагается посмотреть другой товар. По дефолту WooCommerce не предлагает никаких настроек для управления похожими товарами. Но вы всегда можете установить плагин Related Products Manager for WooCommerce и произвести все нужные настройки прямо из админ-панели вордпресса. Например вы можете указать количество колонок для выводимых товаров, изменить порядок сортировки «похожих товаров» и наконец можете скрыть похожие товары.

Похожие и сопутствующие товары на WooCommerce

Сопутствующие товары

Сопутствующие товары (апселл и кросс-селл) настраиваются вручную в настройках для каждого товара по отдельности. Апселы выводятся на странице товара, а кросселы выводятся в корзине. Upsell и cross-sell — это разные маркетинговые приемы, но служащие одной цели — увеличению среднего чека интернет-магазина.

Upsell

Upsell предлагает пользователю более дорогой товар, чем тот, которым он заинтересовался изначально. В апселах должны выводиться аналогичные по характеристикам товары, но с большей ценой (не превышающей 20%). Из описания товара, пользователю должно быть понятно, почему этот товар дороже (выше качество материала, изделие нового поколения).

Переходим в редактирование товара (кружка «I'm with The Avocado» с ценой $17.50) и выбираем вкладку «Linked Products». В поле Upsell достаточно ввести три первых буквы названия товара для поиска похожих кружек, но более дорогих. На мой взгляд, поиск сопутствующего товара сделан не очень удобно. Я вижу название товара и его идентификатор, но не вижу цены. Приходится заранее выписывать названия более дорогих товаров и искать конкретно их. И так, вручную мы назначаем апселлы для каждого товара.

Похожие и сопутствующие товары на WooCommerce

Теперь под кружкой за $17.50, вывелось три других кружек, но с более высокой ценой. Нельзя использовать инструмент upsell, лишь бы было. Ведь более дорогие кружки действительно должны выглядеть «дороже», иначе нет никакого смысла в них. Если ваши товары более-менее одинаковые, то не нужно морочить голову покупателю.

Похожие и сопутствующие товары на WooCommerce

Cross-sell

Кросс-селлы предлагают купить дополнительные товары, которые могут понадобиться к основному товару. Хороший пример — это батарейки и беспроводная мышка. Клиент кидает в корзину беспроводную мышку и ему предлагают докупить батарейки. Здесь двойная польза от кросс-селла. Клиенту не нужно бежать в магазин за батарейками, а магазин получает дополнительную прибыль.

Cross-sell выводится прямо в корзине покупателя. Кросс-селлы вручную задаются каждому товару отдельно в админке WooCommerce. Как я могу с выгодой использовать кросс-селлы в моем магазине «печати по требованию»? В моем магазине продаются футболки, кружки, подушки с одинаковым дизайном. Было бы неплохо связать между собой вещи с одинаковым дизайном. По аналогии с апселами, я ввожу названия товаров в поле «Cross-sell» для каждого товара отдельно. Если пользователь положит в корзину какой-то товар, то туда подтянутся сопутствующие товары из поля «Cross-sell».

Похожие и сопутствующие товары на WooCommerce

Похожие и сопутствующие товары на WooCommerce

Источник

Просмотров:

Добавить комментарий

Adblock
detector