Основное преимущество оптимизатора

Основное преимущество оптимизатора

Казалось бы — чем дольше ты работаешь в той или иной отрасли, тем лучший в итоге ты получаешь результат от своих действий. Но это немного не так, когда дело доходит до оптимизации.

Т.к. сама по себе оптимизация, это появившаяся не так давно отрасль, она еще и сильно отличается ото всех остальных. Интернет — это постоянно развивающаяся среда, условия которой постоянно меняются, казалось, вот только недавно достаточно было получить несколько сотен ссылок с сайтов имеющих ТИЦ, и ваш сайт взлетал на первые строчки, теперь же эта схема может и не сработать… изменились фильтры, изменилась выдача.

Сейчас мало иметь много ссылок. Необходимо, чтобы ссылающиеся на вас сайты соответствовали вашей тематике, важно, чтобы ссылки на ваших страницах вели на тематические сайты. И кроме того иметь только ссылки уже не столько полезно. Нужно, чтобы это были целые статьи. Но и они с течением времени перестанут работать.

Так что же все же становится вашим главным преимуществом?

Креативность.

Будьте изобретательными, и вы оставите ваших конкурентов втоптанными в пыль далеко позади. Каждое из придуманных именно вами нововведений будет продвигать вас на порядок выше, и дальше. Вот это и является вашим главным преимуществом — ваша фантазия.

Я посвящаю изучению западного рынка 80% моего времени и скажу вам прямо — изобретательных людей там на порядки больше. Взять хотя бы не так давно появившийся видеомаркетинг, с помощью которого некоторые из них получают сотни тысяч уников на свои сайты. Многие из их способов продвижения доберутся до нас только через годы — когда подтянется наша инфраструктура. Но вот только к тому времени, когда мы будем готовы принять их методы, те способы продвижения, которые используются там сейчас — западные товарищи уйдут еще дальше.

Самый лучший пример креативности  — компании Apple и  Google, внедряющие новый продукт на рынок каждые полгода. Их конкуренты никогда не смогут их догнать, просто копируя изобретения, тут нужно что-то большее.

Так что залог качественной продвижения — делать что-то большее, чем следовать схемам из паблика.

Прокачивайте мозги!

Просмотров:

Добавить комментарий