Общая капитализация рынка программатик-рекламы в США вырастет на 60%

Общая капитализация рынка программатик-рекламы в США вырастет на 60%

Аналитики eMarketer поделились результатами последнего исследования рынка программатик-рекламы в США. По полученным данным за текущий год бренды потратят на этот канал продвижение более 57 млрд. долларов. Из них около 57% уйдет на алгоритмическую рекламу в социальных медиа.

К программатик относят все кампании, развернутые на основе автоматических инструментов приобретения, продажи и трансляции любой цифровой рекламы. В том числе и медийную рекламу, отображаемую через API издателей и рекламные автоматические платформы социальных сетей.

Сейчас американские бренды тратят на программатик более 83% от общего бюджета, выделяемого на цифровую рекламу. Через два года объем данного сегмента рекламного рынка достигнет 80 млрд. долларов.

Просмотров:

Добавить комментарий