Популярнейшая платформа веб-аналитики Google Analytics запустила новые автоматические уведомления «Статистика» – Conversion Insights.
С помощью этих уведомлений платформа Google Analytics сможет предоставлять разнообразную информацию, связанную с атрибуцией – в частности, с атрибуцией по последнему клику.
Благодаря этому рекламодатели смогут моментально увидеть кампании, которые принесли наибольшее количество конверсий и дохода в последний месяц.
Новые уведомления будут выглядеть следующим образом:
В заключение стоит напомнить, что в октябре текущего года корпорация Google представила Google Analytics 4 – своё видение дальнейшего развития популярнейшей системы веб-аналитики. Основой для новейшей, более интеллектуальной платформы веб-аналитики стали ресурсы типа «Приложение и сайт», запущенные в прошлом году.