Настройки в сетях Яндекс Директ. Описание и важные подробности.

Как правильно сделать настройки в сетях в Яндекс Директ, подробно и со скриншотами, читайте в этой статье и получайте максимум кликов по выгодным ценам.

Особо рассказывать про этот пункт настройки нечего, потому что и так всё понятно, но раз уже решил написать статью про этот шаг, то ниже на скриншоте вы можете видеть данный пункт настройки рекламной кампании в яндекс директ, а ниже, я подробно поясню все что нужно сделать в рамках этого пункта.

Вместе с этой статьей, рекомендую узнать что такое корректировка ставок в директ, как настроить и как показать объявления разной аудитории по разным ценам за переход.

Настройки в сетях Яндекс Директ. Описание и важные подробности.

Настройки в сетях (рся)

Этот шаг настройки контекстной рекламы позволяет показывать рекламу одновременно в поиске и в рся. Применим только в случае, если вы выбрали в шаге Стратегии показов, демонстрацию объявлений на всех площадках (см. управление ставками в яндекс директ).

То есть ваши объявления будут видны пользователям в поисковой выдачи и на сайтах рекламной сети яндекса (рся). Так вот, этот пункт позволяет распределить бюджет на показ рекламы в поиске и в рся.

Пункт скриншота Расход удерживать в пределах, позволяет выставить процентное соотношение рекламного бюджета, который будет тратиться в рамках этой кампании, на демонстрацию объявлений в рся. А если быть точным, то здесь вы дадите системе указание, сколько денег в процентном соотношении (от общей суммы баланса), она может потратить на показ объявлений на партнерских сайтах Яндекса.

На скриншоте выше  нажав на кнопку (стрелка 1), вы вызовите окно в котором, необходимо выбрать из выпадающего списка (стрелка 2) процент количества денег с бюджета, который будет тратиться на объявления в сетях (в рся). Например 10000 рублей составляет баланс кампании, а выставив, например в 30%, то 3000 рублей от этих денег будет потрачено на показ объявлений в сетях Яндекса.

Если поставите 100%, то вся сумма  баланса, может быстро израсходоваться только на показ объявления в рся (пусть не вся, но большая её часть). Поэтому, выбирая процент меньше 100, вы зададите системе ограничение на расход бюджета на рся.

Пункт скриншота Максимальная цена клика в процентах (стрелка 3) это настройка стоимости за переход (в процентах) от действующей на поиске, которая работает если используете стратегию с Ручным управлением ставками (первая ссылка в этой статье). Ну а поставив галочку в чекбоксе (стрелка 4), вы поставите ограничение на среднюю цену клика, которая высчитывается из среднего показателя за неделю.

Этот параметр поможет получить больше кликов, так как стоимость за переход в сетях, дешевле чем в поиске.

Важное пояснение про настройки в рекламной сети яндекса

К вашему сведению хочу пояснить, что хорошие директологи, редко используют данный параметр, потому что предпочитают создавать две разные кампании, отдельно в поиске и отдельно в сетях.

Такая стратегия, позволяет получить на выходе более низкие цены за переход, гибко управлять рекламой в рамках такой отдельно созданной кампании в рся, да и выставить многие параметры более правильно.

А установленный процент расходов, позволяет потратить системе указанную сумму в процентах, которая по факту может быть несколько больше выставленного процентного соотношения, например не 3000 рублей, а 3300-3500 рублей (от суммы на примере, рассмотренного выше). А подробную статистику списания денег, можно узнать за отчетный период или по окончании кампании.

Так же, не забывайте о том, что количество показов в сетях и на поиске, зависит от указанной цены за клик, которую можете видеть на втором шаге создания рекламной кампании (подробная яндекс директ настройка по шагам) и чем она выше (не дороже рекомендуемых системой по каждой ключевой фразе объявления), тем больше шансов получить больше трафика.

И помните о том, что посетители из поиска более целевые, а привлекаемые из рся, менее мотивированны совершить покупку. Поэтому моя рекомендация не выставлять процент показа на сайтах более 30%, хотя точный показатель, будет известен, только когда кампания наберет статистику (и с учетом настроенных целей).

Ну и конечно же, чтобы сократить перерасход денег, то есть снизить пустые клики, нужно уметь создавать эффективные объявления, которые помогут добиться этого и как использовать условия подбора аудитории в яндексе.

Просмотров:

Добавить комментарий