Марк Брэдбери: «Маркетологам не стоит недооценивать аудиторию 50+. Бизнесу нужны сильные потребители»

В США на людей старше 50 лет приходится более половины потребительских расходов. Они — активные пользователи соцсетей и онлайн-шоперы, которые стабильно много тратят на автомобили, медицину, продукты, товары для дома и даже развлечения.


            Марк Брэдбери: «Маркетологам не стоит недооценивать аудиторию 50+. Бизнесу нужны сильные потребители»

Марк Брэдбери, старший директор по аналитике и интегрированному маркетингу AARP Media Solutions.

Марк Брэдбери, старший директор по аналитике и интегрированному маркетингу AARP Media Solutions, считает, что все маркетологи, планирующие свои будущие кампании, должны обратить внимание на устойчивую рыночную силу потребителей в возрасте 50 лет и старше. Именно эта возрастная категория сохранила свою финансовую стабильность на протяжении всей пандемии, при том что очень многие столкнулись с материальными трудностями именно в этот период.

Только 7% опрошенных старше 50 лет сообщили, что их доход «сильно» снизился с начала пандемии, и только 1 из 10 получает финансовую помощь от семьи и друзей. (AARP Media Solutions COVID-19 Tracking Study, January 2021)

Вот семь убедительных фактов об этой устойчивой демографической группе в США:

У них хорошие доходы. По сравнению с работниками, занятыми полный рабочий день, в возрасте от 18 до 49 лет, которые в США в среднем зарабатывают 55 тысяч долларов в год, работники от 50 и старше зарабатывают 65 тысяч долларов. Более высокие доходы и меньшая задолженность предоставляют возможность для инвестиций, что объясняет, почему эта демографическая группа владеет 62% стоимости всего инвестиционного портфеля и имеет средний собственный капитал, который на 52% выше, чем у взрослых в возрасте от 18 до 49 лет (MRI-Simmons Spring 2020, Fall 2020) .

Они больше тратят. Средний возраст главы домохозяйства сейчас составляет 51,6 года. По сравнению с примерно 61 миллионом домохозяйств, возглавляемых лицами в возрасте от 18 до 49 лет, потребители 50 лет и старше возглавляют 71 миллион домохозяйств. На их долю приходится 53% всех потребительских расходов, в том числе более 70% расходов на рецептурные лекарства и медицинские принадлежности, 61% расходов на товары для дома и 51% на продукты питания. (U.S. Consumer Expenditures Survey)

Они любят технологии. Любовь к техническим гаджетам или смартфонам не ограничена возрастом: 98% взрослых от 50 лет и старше имеют мобильный телефон, и среди них у 91% — смартфон (Source: MRI-Simmons Fall 2020). На них приходится более половины всех расходов на аудиовизуальное оборудование, мелкую и крупную бытовую технику и развлечения. (U.S. Consumer Expenditures Survey)

Они больше тратят на автомобили. На потребителей в возрасте 50 лет и старше приходится более половины общих расходов (56%) на новые автомобили. Их расходы превышают расходы других демографических групп во множестве других категорий, связанных с автомобилем, включая автострахование и ремонт автомобилей. (U.S. Consumer Expenditures Survey)

Они заядлые потребители контента. Их информационные аппетиты просто потрясают — в независимости от канала: 95% смотрят телевизор, 90% сидят в онлайне, 81% читают журналы и 76% слушают радио. (MRI-Simmons Fall 2020).

Они делают покупки в интернете. Причём аудитория 50+ активно закупалась в интернете ещё до того, как ввели карантин и локдаун. 75% онлайн-пользователей старше 50 лет используют интернет для исследования товаров и шопинга. На эту группу приходится 41% всех расходов на электронную торговлю, а с начала пандемии её траты на покупки в интернете ещё выросли. (MRI-Simmons Spring 2020, Fall 2020)

Они активные пользователи соцсетей. 74% потребителей в возрасте 50+ активно пользуются соцсетями, и 73% — мессенджерами. (MRI-Simmons Fall 2020)

Думаете, вы не сможете настроить таргетинг на аудиторию старше 50 в соцсетях? Подумайте хорошенько ещё раз!

Эти убедительные факты — тревожный сигнал для маркетологов, планирующих свои будущие кампании. Даже во время COVID-19 потребители старше 50 лет остаются заинтересованными, активными и финансово сильными потребителями. Они нужны бизнесу — это очевидно.

Источник: www.cossa.ru

Просмотров:

Добавить комментарий

Adblock
detector