Категоризация – лучший способ оптимизации структуры URL интернет-магазина

Категоризация – лучший способ оптимизации структуры URL интернет-магазина

Один из зарубежный вебмастеров задал Джону Мюллеру в Twitter вопрос о том, стоит ли ему изменять структуру интернет-магазина для реализации динамической подгрузки товарных страниц. При условии, что таких веб-страниц на торговом ресурсе насчитывает более 160.

Представитель Google ответил, что таким образом структура URL страниц сайта станет плоской. Это упростит процесс поиска товаров. Но сделает его менее интересным для покупателей. Поэтому лучше создать умную архитектуру URL.

Также Джон Мюллер посоветовал уменьшить количество товарных страниц с помощью добавления большего числа категорий.

Просмотров:

Добавить комментарий