Как вставить в текст ключевые слова

Зачем люди размещают на своих сайтах какой-то текстовый контент? Причины могут быть совершенно разные. Кому-то просто хочется поделиться с миром своими мыслями, идеями, творчеством, а кто-то преследует вполне себе осязаемую выгоду, как нематериального, так и материального характера. И если амбиции владельца сайта распространяются дальше небольшого личного блога, не говоря уже о серьезных коммерческих ресурсах, то здесь не обойтись без базовых знаний SEO-продвижения. В противном случае сайт не будет работать на полную, даже если на первый взгляд с ним все хорошо, да и сам опубликованный контент уникальный и полезный.

Один из важных аспектов продвижения в поисковых сетях – так называемые «ключи». Без них его эффективность будет в разы ниже. Поэтому так важно вставить в текст ключевые слова, чтобы повысить его релевантность запросу с точки зрения поисковых систем. Как следствие, это приводит к увеличению трафика и улучшению позиций. Впрочем, не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Как вставить в текст ключевые слова

Что такое ключи в тексте

Под понятием «ключевые слова» подразумеваются запросы пользователей, которые они вводят в поисковую строку Google, Яндекс и т.д. Как только будет нажат Enter, поисковик проанализирует запрос и подберет список сайтов, которые, по его мнению, будут наиболее точно соответствовать запросу. В процессе подбора играет роль и то, присутствуют ли искомые слова на конкретном сайте, который гипотетически может быть показан в выдаче.

Казалось бы, для продвижения достаточно просто вписать эти самые ключи куда угодно в текст, чтобы они были. Поисковые роботы ведь их видят? Видят. Следовательно, должны учитывать.

Когда-то подобная логика имела право на жизнь, а сайты из топа выдачи нередко изобиловали совершенно нечитаемыми текстами, практически полностью состоящими их всевозможных ключевых слов. Поисковые системы тогда не были столь совершенны и релевантность запросу определялась банальным наличием в статье ключей, причем желательно побольше и в точных вхождениях. Благо, этот период развития Сети остался в прошлом и сайты вновь можно читать, а не закрывать в ужасе сразу же после перехода.

Сложнее, чем кажется

Тривиальная, казалось бы, задача по факту превращается в весьма сложную. Особенно, если копирайтер лишь делает первые шаги в новой для себя области и еще не набрался опыта. Да, просто вставить в текст ключевые слова– легко, сделать это правильно – совершенно другой вопрос. И если с парой-тройкой ключей затруднений, как правило, не бывает, то совсем иное дело, если в техническом задании приведен длинный список запросов, все или почти все из которых в обязательном порядке должны войти в конечный текст. Добавить сюда жесткое ограничение по символам – задача уже будет по плечу далеко не каждого автора, даже если он не совсем новичок.

Более того, следует помнить и о том, что свои взгляды на правильное размещение ключевых слов в текстовых материалах есть и у поисковых систем. К примеру, если они плохо вписаны, да и число существенно превышает рекомендуемое, то вместо пути в топ выдачи ресурс ждут различные санкции, вплоть до исключения из индекса. Поисковая система считает, что сайт занимается недобросовестным продвижением или попросту предлагает некачественный контент и ему определенно не место на первых страницах выдачи.

На что ориентироваться при расстановке в тексте ключевых фраз

Рассмотрим несколько главных принципов оптимизации текстового контента:

  • статьи должны создаваться для людей – не стоит всецело ориентироваться на поисковые системы, хотя их мнение, конечно, нужно учитывать, придерживаясь рекомендаций, но главное – читатель;
  • меньше «воды» – вода жизненно необходима, если только речь не идет о «воде» в статьях, под которой подразумевается не несущий никакой смысловой нагрузки текст, добавленный исключительно ради увеличения количества символов, а также чтобы вписать в него ключевые слова;
  • равномерное распределение ключей по тексту – не нужно размещать их слишком близко между собой, при этом высокочастотные запросы принято вписывать в последний и первый абзацы;
  • естественное вхождение ключевых слов – запросы должны быть вписаны в контент гармонично, если же словосочетание изначально идет вразрез с правилами русского языка, то лучше использовать его измененную форму.

Выделение ключевых слов в тексте

Ранее это было обыденной практикой. Зачастую использовалось выделение жирным шрифтом. Если добавить сюда и распространенную методику вписывания максимального количества ключей в текст, то на выходе получалась статья, которая практически вся состояла из таких запросов, да еще и выделенных. Читать и воспринимать это было невозможно. Сейчас ситуация иная, а за переспам поисковики быстро «надают по рукам» чрезмерно ретивым оптимизаторам, поэтому встретить в выдаче нечто подобное крайне сложно. Тем не менее, привычка вставить в текст ключевые словаи как-то их выделить осталась у многих авторов и непосредственно оптимизаторов. Нужно ли это делать в конечном тексте? Нет. Резонно ли выделять ключи в процессе написания – да, ведь так повышается удобство при работе с ними.

Источник

Просмотров:

Добавить комментарий

Adblock
detector