Как разные поколения общаются с инфлюенсерами и какой контент ждут от них в соцсетях

Ключевые выводы по результатам опроса SlickText 2021 года.

1. Поколения предпочитают разные платформы, но едины в одном — все не любят спонсируемые посты

Так, большинство респондентов поколения Z заявили, что больше всего их инфлюенсеров обитают в Instagram (31,69%) и TikTok (28,67%).


            Как разные поколения общаются с инфлюенсерами и какой контент ждут от них в соцсетях

При этом большинство бумеров (31%) назвали Facebook. Facebook также занял первое место по популярности у всех остальных возрастных групп и четвёртый по рейтингу — у поколения Z.


            Как разные поколения общаются с инфлюенсерами и какой контент ждут от них в соцсетях

Сто́ит отметить, что каждый третий указал слишком большое количество спонсируемых постов как причину номер один, по которой теряется доверие к блогерам.


            Как разные поколения общаются с инфлюенсерами и какой контент ждут от них в соцсетях

2. Перемещение аудитории в экосистему вашего бренда звучит неплохо, но как этого добиться?

Большинство представителей поколения Z (45,07%) заявили, что предпочли бы общаться с инфлюенсерами вне соцсетей с помощью текстовых сообщений. Переписка в блогах заняли у них второе место, а электронная почта — третье.


            Как разные поколения общаются с инфлюенсерами и какой контент ждут от них в соцсетях

Читайте также: Текстовый маркетинг на подъёме: 61,8% потребителей предпочитают переписываться в мессенджерах

При этом миллениалы в возрасте от 25 до 34 лет предпочитают общаться прямо в блоге:


            Как разные поколения общаются с инфлюенсерами и какой контент ждут от них в соцсетях

А вот миллениалы постарше, представители поколения X и бэби-бумеры готовы использовать для этих целей электронною почту:


            Как разные поколения общаются с инфлюенсерами и какой контент ждут от них в соцсетях

3. Каждый второй полагается на отзывы блогеров при совершении покупок в интернете

Большинство респондентов ( почти 38%) заявили, что наиболее полезный контент в соцсетях — отзывы.


            Как разные поколения общаются с инфлюенсерами и какой контент ждут от них в соцсетях

Что очевидно — ведь 52% онлайн-покупателей первым делом перед покупкой изучают онлайн-обзоры на выбранный товар.


            Как разные поколения общаются с инфлюенсерами и какой контент ждут от них в соцсетях

При этом почти 24% не против заглянуть в личную жизнь блогера:


            Как разные поколения общаются с инфлюенсерами и какой контент ждут от них в соцсетях

А вот женщины поколения Z — явное исключение из этого тренда: 23% из них утверждают, что ценнее всего для них практические советы, а следующие по списку — мотивационные посты.

И хотя 34% респондентов в целом заявили, что лучший способ завоевать их доверие — это объективные отзывы, женщины из поколения Z выделились и тут: 40% заявили, что лучший способ завоевать их доверие — это общение с подписчиками.

4. Чем больше контента, тем лучше

Каждый второй респондент сказал, что хотел бы видеть контент от инфлюенсеров, на которых он подписан, по крайней мере, один раз в день, а каждый третий — несколько раз в день.


            Как разные поколения общаются с инфлюенсерами и какой контент ждут от них в соцсетях

Не весь этот контент должен быть сконцентрирован на одной и той же платформе — разумно диверсифицировать каналы.

5. Важна реальная ценность продукта для подписчика

На вопрос «Что повышает вероятность того, что вы купите продукт, который продвигает инфлюенсер?» около 40% респондентов ответили: «То, что мне нужен именно этот продукт». Этот же принцип мотивирует людей взаимодействовать с публикацией, подписываться на другую форму связи и даже открывать текстовые сообщения.


            Как разные поколения общаются с инфлюенсерами и какой контент ждут от них в соцсетях

Источник: www.cossa.ru

Просмотров:

Добавить комментарий