Как продвинуть сайт в социальных сетях

Одним из источников трафика для сайта являются социальные сети. Особенно они важны для молодого проекта, который ещё плохо известен поисковикам и не пользуется у них большим авторитетом.

Социальные сети пользуются популярностью у разной целевой аудитории. Поэтому при правильном подходе там можно найти трафик для любого сайта. В этой статье мы расскажем о том, как продвинуть сайт в социальных сетях, и какие методы сегодня актуальны в данной области.

Как продвинуть сайт в социальных сетях

Польза продвижения сайта в социальных сетях

Почему нужно организовывать продвижение в социальных сетях? Вот какие достоинства есть у данной области развития:

  • Конечно же, это ценность для молодых проектов. Пока у сайта маленький трафик из поисковиков, аудиторию можно найти в соцсетях.
  • На молодом сайте аудитория из социальных сетей поможет развить проект, и показать поисковикам, что он действительно стоящий. В результате продвижение в поисковиках ускорится.
  • В социальных сетях можно чётко и легко сегментировать целевую аудиторию и продвигать сайт направленно.
  • Социальные сигналы помогают увеличить траст сайта в глазах поисковика. У поисковиков есть даже целая группа социальных факторов ранжирования.

Кнопки поделиться

Перед тем, как продвинуть сайт в социальных сетях, нужно позаботиться об этой технической возможности – установить кнопки, через которые посетители и сам вебмастер смогут легко делиться статьями в своих аккаунтах соцсетей.

К кнопкам можно дать такие рекомендации:

  • Они должны быть заметными. Традиционное места для них такие: плавающие слева, справа, сверху или снизу экрана; или фиксированные в начале или в конце поста.
  • Кнопки не должны мешать восприятию контента.
  • Они должны охватывать максимум соцсетей популярных в вашей целевой аудитории, и при этом быть компактными. Если социальных сетей много, то можно сделать кнопку, которая скрывает и показывает дополнительные соцсети.

Для WordPress есть множество способов создать такие кнопки. Например, это могут быть плагины или сторонние сервисы. Первый метод проще, но менее гибкий, а второй сложнее, но обычно имеет больше возможностей.

Полезные и интересный контент

Суть кнопок, о которых было сказано выше, в том, что посетители будут делиться материалом с сайта в своих аккаунтах соцсетей. Но о каком желании поделиться может идти речь, если контент окажется бесполезным.

Эффективный вирусный маркетинг получится лишь в том случае, если на сайте опубликован контент, которым хочется поделиться. Поэтому к контенту можно дать такие рекомендации:

  • Самое главное – полезный контент, которые чётко и быстро решает поставленную задачу.
  • Удобный для восприятия – хороший шрифт, разделение на разделы, наличие поясняющей мультимедии.
  • Понятный текст, который легко усваивается и понимается.

Сообщества в социальных сетях

Для полноценного продвижения в соцсетях для сайта нужно создать тематические сообщества. Они помогут собрать целевую аудиторию и управлять ею, направлять трафиком на сайт.

В сообществах нужно публиковать посты двух видов:

  • Что-то интересное по теме вашей целевой аудитории, например, новости или обзоры.
  • Отрывки с вашего сайта, с ссылками на их полные версии.

Посты должны появляться регулярно. К постам также нужно предъявить требования как к контенту на сайте – интересные и полезные, которыми хочется поделиться.

Целевая аудитория в соцсетях

Разные социальные сети имеют разную аудиторию, которая там преобладает. Перед тем, как продвинуть сайт в социальных сетях, нужно определить какая аудитория вам нужна и направить максимум усилий на ту или иную соцсеть.

  • Во ВКонтакте обитают в основном люди до 30 лет, которые следят за модой.
  • В Одноклассниках большая аудитория людей от 30 лет.
  • Youtube, как это понятно, подходит для тех, кто предпочитает видео контент, вместо чтения.
  • Instagram и Pinterest для аудитории, которая ищет изображения – схемы, инфографики, художественные фото.
  • В Twitter собираются люди, которые хотят оперативно получать новости.
  • Facebook подходит для бизнес новостей.

Это не значит, что продвигать сайт нужно в какой-то одной социальной сети, которая походит по аудитории. Продвигаться нужно во всех. Но на некоторые нужно сделать особый упор.

Продвижение сообщества

Чтобы усилить привлечение аудитории в сообщества, нужно принять меры. Есть два эффективным метода:

  • В каждой социальной сети действует рекламная сеть. В ней можно рекламировать своё сообщество. Главное, правильно настроить таргетинг и попасть точно в ту аудиторию, которая нужна.
  • Можно договориться с администраторами других сообществ и разместить у них посты о своём сообществе. Договориться можно как на финансовой основе, так и на взаимопостах.

Теперь вы знаете, как продвинуть сайт в социальных сетях. Используйте разные методы, экспериментируйте и стройте свою стратегию продвижения.

Источник

Просмотров:

Добавить комментарий