Как предлагать сотрудничество в письме — аутрич насквозь

Если вы работаете в интернете, то подавляющее большинство деловых диалогов ведёте письменно. Разговоры с потенциальными партнёрами, клиентами, сотрудниками в большинстве случаев происходят именно с помощью электронного письма.

В этой статье мы расскажем о том, как предлагать сотрудничество по электронной почте. Вы узнаете, какие приёмы можно задействовать, чтобы вызывать на том конце монитора положительные чувства и желание поработать вместе.

Эта не просто слова из теории, а исследования, основанные на изучении нескольких миллионов разнообразных рассылок и писем.

Как предлагать сотрудничество в письме - аутрич насквозь

Низкие показатели ответов — это норма

Отправив почту определённому количеству подписчиков, многие расстраиваются, что ответы приходят от меньшинства и начинают искать причины в качестве своей рассылки. На самом деле причины в подписчиках.

Практика показывает, что 90% писем с предложением о сотрудничестве игнорируются и, не то, чтобы не получают ответа, а вообще не открываются или удаляются. Возможно, это связанно с тем, что таких писем обычно приходит много.

Мало ответов — это норма. Хотите больше ответов – отправляйте по большему количеству подписной базы. Но процент будет тот же.

Длина темы от 30 до 50 символов

Короткие темы смахивают на спам, а слишком длинные не дают возможность полностью и удобно описать суть отправки. Наилучшая длина темы — это 30-50 символов.

При этом наибольший эффект будут иметь письма в самой длинной темой. Поэтому стремитесь к верхнему порогу – 50 символов.

На повторные письма отвечают чаще

Если вы хотите увеличить количество ответов на вашу рассылку, то отправляйте не одно, а более писем – от трёх. Статистика показывает, что, если письма приходят периодически, они открываются и получают ответ намного чаще, чем одиночные.

Повторные письма не должны выглядеть, как назойливые требования ответа. Делайте их мягко, иначе попадёте в спам.

Отправка нескольким контактам увеличивает вероятность ответа

Если вы пишите в какую-либо большую компанию, состоящую из команды, то ответ вы получите с большей вероятностью, если напишите не одному, а нескольким их сотрудникам, в несколько отделов. В этом случае письмо покажется более важным.

Если же вы связываетесь с блогером, который в одиночку ведёт свой проект, то, к сожалению, здесь вариантов нет – писать можно только одному человеку.

Персонализированное письма воспринимается лучше

Письмо с именем получателя воспринимается намного лучше, чем бездушная рассылка. Это создаёт впечатление индивидуального подхода, хоть и все уже, наверняка, понимают, что делается это автоматически.

Все сервисы рассылки позволяют реализовать персонализированную рассылку. Используйте это, чтобы получить наилучшую конверсию. Персонализируйте не только тему, но и тело письма.

Лучший день рассылки – среда, худший – суббота

Практика показывает, что среда наилучший день отправки писем с предложением о сотрудничестве. А наихудший день — это суббота. Однако разница между этими днями настолько невелика. Поэтому, если принципиально нужно отправить почту в субботу, по каким-то другим причинам, то можно закрыть глаза на эту рекомендацию. И вообще, почему так происходит – никто не знает.

Делайте ссылки на социальные сети

Письма, которые содержат ссылки на аккаунты в социальных сетях с большей вероятностью получат ответ. Вероятно, переходя по этим ссылкам, адресат убеждается в том, что письмо прислал никакой не бот и не автомат, а сделал это живой человек.

Так что, ведите активно аккаунты в социальных сетях, ставьте на них ссылки. Будет полезно и для рассылки, и для аккаунтов.

Тема кратко, заманчиво и точно рассказывает о содержании

Тема должна точно и достоверно передавать смысл письма. Оно окажется в спаме и будет не отвеченным, если в теме сказано, что продаётся ноутбуку за 1 000 рублей, в теле письма говорится, что за 20 000 рублей. Похоже на обман. Поэтому тема должна точно раскрывать суть.

Кроме этого, тема должна так или иначе выделяться среди большой массы других писем, которые тоже приходят адресату. Поэтому используйте элементы текстов для продаж, чтобы захватить внимание.

Убедитесь, что все ссылки работают и письмо отображается корректно

Отправьте почту самому себе перед рассылкой и проверьте, работают ли в нём ссылки, корректно ли оно отображается на разных видах экранов, в том числе и на мобильных телефонах.

Если что-то окажется не так при рассылке, то ответа, скорее всего не будет. И более того, в будущем ваши отправки маловероятно окажутся авторитетными в глазах подписчиков.

Не делайте слишком длинные письма

Ни у кого нет времени читать длинные письма. Рассылку чаще всего открывают на ходу – в дороге, во время работы, когда со всех сторон лезут дела. Поэтому письма должны быть лаконичными, без воды.

Источник

Просмотров:

Добавить комментарий