Яндекс тестирует новую стратегию для ПромоСтраниц

Яндекс тестирует новую стратегию для ПромоСтраниц

Рекламодатель будет платить только за переходы.

Новая стратегия учитывает клики по ссылке внутри статьи или переходы до нижней границы по Scroll2Site. Кампания с оплатой за внешние переходы оптимизируется на тех пользователей, которые перейдут к вам на сайт с большой долей вероятности. За выборку пользователей отвечается обучающийся алгоритм.

Яндекс тестирует новую стратегию для ПромоСтраниц

Технология обучается за счет успешных конверсий в РСЯ: она смотрит за интересами и поведением тех пользователей, которые приходили к вам на сайт ранее. Алгоритм формирует портрет потенциальной аудитории и предлагает объявления именно им. Разработчики рекомендуют не менять настройки в течение первых 3-5 дней после запуска, чтобы система успела адаптироваться.

Ставка здесь играет решающую роль — по аналогии со стратегией с оплатой за дочитывания. Важно назначить ее корректно изначально, чтобы побеждать в аукционе. При этом, размер ставки для выгодного отображение ПромоСтраницы зависит от сферы деятельности. Ставка выше там, где большая конкуренция, и наоборот.

Источник

Просмотров:

Добавить комментарий