Яндекс.Маркет обновил статистику по «Рекомендованным магазинам»

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что в кабинете производителя обновилось отображение статистика по услуге «Рекомендованные магазины». Производителям станет проще отслеживать результаты продвижения: количество кликов по предложениям магазинов с товарами бренда и расходы на ставки.

На странице статистики есть возможность сформировать подробный отчет с необходимой детализацией в виде графика и скачать его в формате XLS.

Для создания отчета нужно открыть в личном кабинете страницу «Статистика» → «Рекомендованные магазины». Там можно:

  • Выбрать период, за который нужен отчет.
  • Отфильтровать результаты продвижения по версии Маркета и категориям товаров.
  • Указать, какие клики показывать – со ставками и рекомендациями или без.
  • Настроить показатели: «Фактические расходы», «Стоимость кликов», «Средняя ставка», «Средняя цена клика».

На графике отобразятся нужные результаты:

Яндекс.Маркет обновил статистику по «Рекомендованным магазинам»

Необходимо следить за кривыми «Стоимость кликов» и «Фактические расходы» – особенно когда они не совпадают. Если стоимость кликов (зеленая линия) намного ниже фактических расходов (красная линия) – это значит, что на ставки не тратится весь бюджет, который включен в абонентскую плату. Необходимо увеличить число рекомендованных магазинов и перенастроить ставки, чтобы получать больше кликов за те же деньги.

Не страшно, если линия «Стоимость кликов» выше линии «Фактические расходы». Когда включается ограничение по тарифу или лимиту, продвижение не останавливается мгновенно, поэтому в статистику могут попасть лишние клики. Они будут бесплатными.

Напомним, 25 декабря Яндекс.Маркет изменит условие скрытия товаров из-за цены. Товары с ценой, которая выше медианной на 20% или больше будут скрываться.

Источник

Просмотров:

Добавить комментарий

Adblock
detector