Яндекс добавил новые инструменты Search Lift в медийную рекламу

Яндекс добавил новые инструменты Search Lift в медийную рекламу

Они доступны в бета-версии.

Яндекс.Директ запустил два новых инструмента Search Lift:

  • Стратегия — для увеличения охвата запросов по вашему бренду или услугам.

  • Исследование — помогает изучить влияние медийной рекламы на динамику запросов.

  • Запустить стратегию Search Lift можно в личном кабинете Директа при выборе оптимизации (необходимо указать «на поисковые запросы бренда»).

    Исследование подключается также в личном кабинете. Чтобы его запустить, нужно выбрать бренды, товары и услуги, а алгоритм подберет релевантные запросы самостоятельно.

    В отчете вы увидите выборку по ключевым словам и фразам, релевантным вашим позициям. Их можно добавить в вашу рекламу, чтобы сделать ее эффективнее.

    Подробнее о Search Lift читайте в Справке.

    Источник

    Просмотров:

    Добавить комментарий