Дропшиппинг vs. Печать по требованию

Дропшиппинг vs. Печать по требованию

Вы хотите открыть свой интернет-магазин, но у вас почти нет денег и совсем нет товара. Разве такое возможно? Читайте дальше, если эта тема вас заинтересовала. Мир электронной коммерции насыщен большим количеством специфических терминов, характеризующих различные бизнес-модели и поставщиков услуг. Новичок буквально тонет в потоке информации, на начальном этапе своей деятельности ему достаточно сложно разобраться что к чему. А что же ему на самом деле нужно? Ведь многие компании на первый взгляд предлагают вроде одинаковые услуги, но дьявол как всегда кроется в деталях.

На текущий момент в электронной коммерции существует две бизнес-модели, не требующих существенных денежных вложений и доступных всем людям.

  • Дропшиппинг
  • Печать по требованию
  • Дропшиппинг

    Что такое дропшиппинг? Это метод прямой доставки товара со склада поставщика к покупателю. Магазин хранит свой товар не на своем складе, а на складе поставщика. Эти товары отгружаются со склада поставщика или производителя, непосредственно на адрес покупателя. Интернет-магазин участвует в цепочке дропшиппинга, как витрина без наличия физического товара и вообще без склада. Интернет-магазин закладывает в розничную стоимость продукта свою комиссию.

    Посетитель покупает в вашем онлайн-магазине товар и оплачивая его, оформляет доставку на свой адрес. Магазин передает этот заказ своему партнёру по дропшиппингу, оплачивает товар и доставку. Разница от комиссии остается на счету магазина. Поставщик берет товар, упаковывает его и отправляет покупателю. Нетрудно заметить, что в этой схеме у магазина полностью отсутствует логистика. Владелец магазина полностью сосредоточится на продвижении своего магазина — маркетинге и продажах.

    Давайте сравним между собой обе бизнес-модели.

    Какие плюсы у дропшиппинга?

  • Вы не рискуете своими деньгами, начиная этот бизнес. Вы платите за товар партнеру, когда он уже оплачен покупателем. Таким образом исключается ситуация, что закупленный товар остался невостребованным, а деньги в него вложены (самый большой страх бизнесмена).
  • Можно без риска пополнять ассортимент новой продукцией. Можно легко экспериментировать: добавлять одни товары, удалять другие. Смотреть, что лучше продается.
  • Работа без напряга. Отсутствие типичных проблем, как у обычных магазинов, связанных с закупкой, упаковкой и доставкой товара. Каждый в цепочке дропшиппинга делает свою работу, ваша работа — это продажи.
  • Минусы дропшиппинга

  • Невозможность контролировать процесс выполнения заказов. Недобросовестный партнер может вас подставить перед покупателями. Например, медлить с отгрузкой товара, поставлять некачественный товар.
  • Маленькая прибыль. Не стоит ждать от этого бизнеса большой прибыли — разница между установленной ценой дропшиппером и вашей ценой, весьма скромная. Вы конечно можете поставить цену побольше, но тогда и товар будет дороже, чем у конкурентов. По моим наблюдениям дропшиппер забирает себе 80-90% от стоимости продукта.
  • Большая конкуренция. Низкий порог входа в бизнес по модели дропшиппинга, создает высокую конкуренцию. Помимо вас, масса других онлайн-магазинов закупает одинаковую продукцию у одних и тех же поставщиков. Успех придет, если получится создать свое уникальное торговое предложение для конкретного продукта.
  • Печать по требованию

    В чем суть печати по требованию? Компания печатает ваш дизайн на товарах, уже после того, как его купили. Все остальное (упаковка и доставка) происходит, как и в дропшиппинге.

    Плюсы печати по требованию

  • Вы не потеряете свои деньги. Ваш партнер запускает принтер для печати продукции по требованию, когда поступит заказ.
  • Вся техническая сторона лежит на стороне производственного партнера. Вы занимаетесь только наполнением и продвижением своего интернет-магазина. В том числе разработкой своих дизайнов или покупкой на стоках или заказом дизайнов на фрилансе.
  • Подходит для «бедных студентов». В бизнес-модели печати по требованию, можно вообще обойтись без своего магазина. Расшаривать ссылки с созданными товарами на сервисах печати по требованию по социальным сетям.
  • Минусы бизнес-модели печати по требованию

  • Зависимость от партнера в вопросах скорости доставки и качества товара. Остается только надеяться, что партнер также заинтересован в процветании своего бизнесе и будет стараться выполнять работу качественно.
  • На выполнение заказа требуется больше времени. Поскольку каждый заказ выполняется индивидуально и принтер печатает по мере поступления заказа.
  • Обе бизнес-модели идеально подходят для начинающих, кто хочет попробовать себя в этом бизнесе, но не располагает средствами.

    В чем разница между дропшиппингом и печати по требованию?

    Ведение бизнеса по системе дропшиппинга подразумевает наличие своего интернет-магазина, где перепродается товар в розницу со склада партнера. В печати по требованию, вы виртуально наносите свой дизайн на продукты (футболки, кружки), лежащие на складе партнёра. Здесь ключевое слово — дизайн. В идеале эта деятельность хорошо подходит художникам и дизайнерам. Но необязательно, достаточно иметь чувство вкуса и уметь пользоваться графическими редакторами и сервисами.

    Источник

    Просмотров:

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector