Что такое хештеги и как ими пользоваться

С хештегами сталкивался практически каждый пользователь, кто хоть иногда заглядывает в соцсети. Пропустить их практически нереально, ведь иногда под публикациями их столько, что рябит в глазах. Подобный подход – несколько неправильное применение очень полезного по своей задумке инструмента. А ведь все можно сделать совершенно иначе. В этом случае свои плюсы получит и автор публикации, и его аудитория. Итак, рассмотрим, что такое хештеги и как ими пользоваться правильно, чтобы они помогали привлекать новых подписчиков и удерживали существующих.

Что такое хештеги и как ими пользоваться

Что такое хештеги

Проще всего, да и правильнее, рассматривать хештег (тег) как условную метку, которой можно помечать публикации в соцсетях. Выглядит она как обычное слово, перед которым обязательно стоит символ решетки (#). Без него ничего работать не будет. Главное предназначение хештегов – быстрый поиск публикаций по определенным категориям. Таким образом пользователю достаточно кликнуть по нужному хештегу, или ввести его в строку поиска, и перед ним появятся все посты, которые отмечены соответствующей меткой.

К примеру, если вы захотите посетить какой-то город, но не уверены на счет достопримечательностей, где там остановиться, то можно банально поискать в соцсетях по хештегу с названием намеченного места путешествия. Как правило, информации будет более чем достаточно, чтобы не только принять окончательное решение, а и сразу наметить места проживания и прочее.

Хештеги можно использовать и для сортировки публикаций в собственном аккаунте. Это позволяет быстро группировать их и упорядочивать.

Виды хештегов

Рассмотрим несколько основных видов хештегов:

  • спам – добавляются исключительно с целью привлечения дополнительного внимания в надежде на лайки и увеличение числа подписчиков, при этом эффект от них слабый, поэтому рекомендуется если и применять их, то редко и лишь по несколько штук;
  • географические – теги с привязкой к месторасположению, хорошо работают для локального бизнеса;
  • контент – относят посты к определенной категории, привлекают целевую аудиторию, которая интересуется, к примеру, конкретным видом творчества и т.д.;
  • брендовые – помечаются публикации с товарами/услугами конкретной компании, хорошо использовать для продвижения собственного бизнеса, придумав свой уникальный брендированный хештег;
  • трендовые – популярные теги на актуальные темы, могут неплохо привлекать аудиторию, но резонно использовать их только в том случае, когда прослеживается взаимосвязь с контентом;
  • рубрикаторы – позволяют удобно организовать собственные публикации, используются для акций, конкурсов и т.д.

Как пишутся хештеги

Каких-то жестких ограничений касаемо того, где именно должны размещаться хештеги, нет. Все зависит от конкретного поста и желаний его автора. К примеру, их можно поместить в конце текста, а можно указать сразу в начале. Нередко хештеги вписываются непосредственно в сам текст. Ключевое, что нужно помнить, разбираясь, что такое хештеги и как ими пользоваться, это то, что перед всеми тегами без исключения должен стоять символ #, а сами они пишутся без пробелов, даже если состоят из нескольких слов.

Допускается использоваться как латиницы, так и кириллицы, а также цифр. Не обязательно писать теги с прописных букв, система не видит разницы между ними и метками, в которых все буквы строчные. Этот нюанс можно использовать для хештегов из двух и более слов, чтобы сделать их удобочитаемыми. В этом случае каждое отдельное слово резонно начинать с большой буквы. Еще один вариант такого разделения – ставить между словами нижнее подчеркивание.

Возможные ошибки

Чаще всего в публикациях с хештегами присутствуют следующие ошибки:

  • меток слишком много;
  • обилие популярных хештегов в одном посте;
  • идентичные теги к каждой публикации.

Встречаются и случаи, когда пользователи добавляют метки к постам, ограничив доступ к своему аккаунту лишь для одобренных лиц. Подобные нюансы вполне можно не знать, когда только начинаешь разбираться в том, что такое хештеги и как ими пользоваться, и не совсем понимаешь принципы их работы. Естественно, теги физически не могут справиться со своими обязанностями.

Когда хештеги – зло

При всей своей полезности хештеги часто используют в корне неправильно. В частности, с целью накрутки подписчиков и лайков. Как следствие, к публикации добавляют большое количество меток, которые совершенно ей не соответствуют и зачастую лишь мешают пользователям отыскать желаемое, ведь в выдаче по конкретному тегу можно встретить все, что угодно, помимо релевантных результатов.

Похожая проблема возникает и при поиске по хештегам городов. В этом случае стоит ожидать, что вместо условных фото достопримечательностей и различной полезной информации придется пробираться через нагромождения снимков магазинов, рекламы услуг и т.д. За редким исключением подобная информация для путешественника будет практически бесполезна.

Источник

Просмотров:

Добавить комментарий