Что публиковать на сайте: идеи

Как привлечь трафик на свой сайт? Да еще и, в идеале, бесплатно. Самое логичное решение – публикация контента. На словах все звучит очень просто: добавляем статьи и получаем приток новых пользователей. В реальности же все обстоит несколько иначе. Главная проблема заключается в том, что необходимо постоянно искать, что публиковать на сайте, чтобы это было интересно целевой аудитории. Придумать темы отдельных статей относительно несложно, а вот когда речь заходит о регулярном и частом добавлении контента – все меняется. Так есть ли какие-то универсальные идеи, которые подойдут для сайтов практически любой направленности, позволяющие не ломать голову над каждым последующим материалом? Конечно, да. Рассмотрим некоторые из них.

Что публиковать на сайте: идеи

Статьи в стиле «Как сделать…?»

Типичные инструкции, которые входят в комплект поставки товаров, обычно не вызывают особого интереса у пользователей. Кто-то считает, что и так все знает, кто-то уверен, что полезной информации все равно мало – причин тому может быть множество. Факт: зачастую инструкция в лучшем случае бегло пролистывается, а потом отправляется обратно в коробку. Да и зачем она нужна, если ответ на любой вопрос можно отыскать в интернете.

Будет вполне логично, если на сайте компании публиковать детальные ответы на распространенные вопросы, связанные с тематикой ее деятельности. Также можно рассматривать смежные темы, интересные целевой аудитории.

Руководство для пользователей

Еще одна хорошая тема для контента. Все руководства можно разделить на две большие категории:

  • для новичков;
  • для опытных пользователей.

Проще и легче для начала рассматривать первую. Такие статьи хорошо привлекают целевой трафик, при этом потенциальная аудитория существенно шире, нежели у узкоспециализированных материалов, предназначенных для профессионалов. Это может быть, к примеру, инфографика, руководство, как воспользоваться той или иной услугой и прочее.

Далее можно переходить к более сложным материалам. Здесь уже придется основательно поработать и подумать, что публиковать на сайте, чтобы статья могла претендовать на экспертность, подтверждала опыт в определенной области знаний, прочее. В таких материалах активно используется статистическая информация, данные проведенных исследований, примеры успешных проектов и прочее. Подобный контент хорош еще и тем, что может привлекать трафик не только из поисковой выдачи, а и посредством обратных ссылок. Если статья содержит какие-то уникальные и ценные сведения, то на нее могут начать ссылаться другие ресурсы. Как следствие, увеличится количество посетителей, да и повысится уровень доверия к сайту со стороны поисковиков.

Разоблачение распространенных мифов

Практически в каждой области сложились свои теории и вымыслы на счет каких-то определенных моментов. Нередко они базируются на слепой вере и недостоверных данных, однако не только продолжают существовать, но и вводят в заблуждение все новых и новых пользователей. Разоблачению таких заблуждений можно отвести целый цикл материалов. Если приложить усилия и подобрать действительно интересные мифы, а также аргументировано доказать, что на самом деле все совсем не так, как принято считать, то подобные статьи определенно найдут отклик у целевой аудитории.

Истории из жизни

На сайте вполне может найтись место и для личного опыта и каких-то реальных историй, даже если это серьезный корпоративный блог. В этом случае все зависит непосредственно от подачи материала. Такой контент демонстрирует открытость бизнеса и делает его ближе к целевой аудитории, повышая уровень доверия, а также вызывая у пользователей эмоциональный отклик, что крайне важно. Как следствие, у читателей формируется совершенно иной образ бренда. Он уже не обезличенный и далекий, а вполне себе настоящий, с реальными людьми, своими особенностями работы компании и т.д. К тому же, интересная подача таких историй способна подтолкнуть аудиторию почаще заходить на ресурс, чтобы получить очередную порцию качественного контента.

Обзоры и отзывы

Перед тем, как сделать окончательный выбор в пользу определенного товара/услуги, пользователи зачастую ищут в Сети обзоры на них, а также отзывы реальных покупателей. Подобные материалы – хороший вариант, когда нужно решить, что публиковать на сайте, чтобы он привлекал трафик. Лучше всего сразу определиться с тематикой и готовить обзоры на определенный тип товаров/услуг. Пытаться писать в равной степени компетентно практически обо всем не резонно и вряд ли получится. Подобный формат публикаций вызывает меньше доверия у пользователей

Источник

Просмотров:

Добавить комментарий